(no subject)

Feb 17, 2020 20:28






Опыты ... значит уже не просто чертежи были представлены, а действующие модели ЭЛЕКТРОВОЗОВ в 1903 году.

Но ... цена вопроса ... 90 % населения крестьяне и далее своей деревни не ездят, 5 % работяг с заводов - фабрик, им вообще Ж/Д до лампочки. Так что кататься на  паровозе "гягямоны" будут еще лет 50  .




Это же понятно, река нанесла столько ила, что часть города оказалась НИЖЕ УРОВНЯ МОРЯ.  Пришлось качать воду и строить дамбы. По ходу это один и тот же процесс что и в Голландии ... Просадка грунта шла не слишком быстро и народ успел СООБРАЗИТЬ в чем дело, насыпать дамбу и поставить НАСОСЫ для откачки воды.
















Сейчас все то же самое, давайте мы вам кино снимем про ваше "увяличие" , а вы нам денежку дадите на это ... откат само собой не менее 50 %.







Ну да ... вкладывай бабло, разведывай, находи, налаживай производство, а потом приходят англо-жмеринцы и все спокойно забирают себе за спасибки как с нефтью.







Петросян № 1 залепил СТОЛИЦУ империи в 1703 году,  а в 1704 году ИНГЕРМАНДАНДИЯ вошла в состав его империи.




Через 150 лет истерика пошла по кругу, вновь явление Меншикова и вновь название СТАРО-НОВО-ГЕРМАНСКИЙ полк.

Столь чудесный полк  умудрился 130 лет обходиться без наград , в 1831 году впервые полк награжден за карательные операции в Варшаве значками на кепки и еще через 45 лет получил знамя.







Если это один и тот же процесс когда под воду ушел ДОГГЕРЛЕНД, то все понятно, никаких скачков в сотни лет, вода океана поднялась в соответствии с новым меридианом и затопила низины. Именно потому и ЛЕС торчит в ВОДЕ и ЗДАНИЯ еще целые проглядывают.













Previous post Next post
Up