(Untitled)

Nov 21, 2014 00:52

Дорогие друзья, я пропускаю все ваши посты не по доброй воле, а потому, что всё плохо и времени нет! Но у меня к вам вопрос о родном и любимом. Я понимаю, что это очень пошло - обсуждать последний си-бемоль в арии Celeste Aida, но всё-таки расскажите мне, у кого вы слышали лучшие диминуэндо/морендо на той ноте. Это не повод поговорить о Корелли, ( Read more... )

Верди, Аида

Leave a comment

Comments 9

qitsen November 21 2014, 01:07:38 UTC
С Добрым утречком! И хорошего настроения!)

Reply


arashi_opera November 21 2014, 09:45:09 UTC
Корелли. :) Даже прекрасный Йонас на си-бемоле напрягается.

Reply

bruenn_gilda November 21 2014, 20:07:07 UTC
Ну да, я понимаю, что Корелли :) Не видишь - я как раз слезть с иглы пытаюсь :))) Люблю просто очень именно этот момент. Не за технику одну, эмоционально.

Reply


angelodifuoco November 21 2014, 10:37:00 UTC
Я уже и не помню... что в этом месте делали Бьёрлинг и Пава?

Reply

bruenn_gilda November 21 2014, 20:05:51 UTC
Паваротти да, Бьёрлинг в слышанных мною записях просто piano. Что гораздо лучше, чем то, что обычно бывает. Удивительно, что мало кто делает предложенную Верди альтернативу, как в записи Тосканини с Такером: повторить последнюю фразу октавой ниже.

Reply


eye_ame November 21 2014, 13:16:23 UTC

Йонас? ;)

Reply

bruenn_gilda November 21 2014, 20:08:42 UTC
Йонас, ага. Хотя меня не покидало чувство, что это было нелегко. Посмотрим, что будет...

Reply


mussi_pussi_my November 21 2014, 13:22:01 UTC
Мне Бота спел очень красиво , и правильно . В прошлом году в Берлине. Не поручусь за степень его морендовости , но то , что это было чертовски красиво - помню.

Reply

bruenn_gilda November 21 2014, 20:11:52 UTC
Да, я смотрела запись, очень классный Радамес.

Reply


Leave a comment

Up