Первомайка 2016. День 2. Часть 2. «Мальчиши-кибальчиши или дорога домой»

May 13, 2016 16:18

На Нужьяре


В общем в приподнятом настроении мы поехали обратно. Дорога не предвещала никаких сложностей - ведь туда мы по ней проехали, убедились, что везде только лайт плюс ко всему остались наши следы с траекториями. Поехали как обычно - Леша впереди, за ним Коля, я замыкающий.

Заправка самого прожорливого мотоцикла


Перед одной лужей, котору туда мы объезжали через лес, Коля остановился и решил, почему-то, брать ее штурмом в лоб. К тому моменту я так привык, что Коля выбирает всегда самые сухие и «правильные» траектории, что даже не стал включать мозг. К тому же на горизонте брезжил бокальчик запотевшего, нефильтрованного пива.

И так, Коля полез в лужу, а я сразу следом за ним, колесо-в-колесо (моя главная ошибка). Мотоцикл Коли буксует и начинает зарываться, я останавливаюсь. Заднее колесо начинает все больше погружаться под воду и вот вода уже доходит до нижней части крышки воздухофильтра. Глушу мотик, машу руками, что б Коля не газовал, слезаю с мопеда и иду помогать. Вода доходила прям до верхушки мотобот. Вытащили Колин мотик, пошел к своему. В этот момент приезжает улетевший вперед Вашерман и глазами полными недоумения, пытается понять, чем и главное зачем мы тут вообще занимаемся.

Маслаю стартер - мотик неохотно, но заводится. Рррр, вжжжж, тронулся, поплыл. Переднее колесо попадает в вырытую Колей яму и полностью скрывается под водой. Пытаюсь раскрутить заднее с загрузкой жопы, что б переднее перескочило эту ямку - заднее зарывается. Вода подходит к воздухофильтру. Мотик влип. Делать нечего, парни начинают устраивать стриптиз и раздеваться, что бы вытаскивать мотик. Пока Леша раздевается, Коля проводит фотосессию «я и друг мой и диод». Посокрушавшись, что вода почему-то холодная (а мне она в тот момент стала уже очень теплой), Коля с Лешой методом тыка и подбора выбрали бревно, воткнули его в переднее колесо между спицами, и мы втроем вытянули мотик на берег. Отдышались, заташили заднее колесо, прислонили к березке. Тут проезжает Колин знакомый джипер, с которым они ездили на Первомайку’13, поржал, мол, опять эти байкеры в лесу шубуршатся, и поехал дальше. Ну где же еще встретиться, как не в глуши)))))





Смотрим - а в окошке белым-бело, эмульсия в моторе. Коля стоит и смотрит, что там у него в воздухофильтре и можно ли вообще заводить мотик. Мы с Лешей меняем масло, благо литр у меня с собой был. Попутно широкоизвестный в узких кругах видеоблоггер снимает материал для будущих роликов и прыгает в труселях перед камерой. Завели мотики (с Колиным мотиком вообще все хорошо было), я напутствовал парней, мол «порезвились и хватит. Давайте уж доедем спокойно до Чебоксар и там начнем валять дурака, мне чет сегодня не хочется возвращаться затемно». Все согласно покивали и поехали вперед.

Леха как всегда ускакал вперед, я поотстав наваливаю за ним, Коля едет сзади. Выхожу из поворота, вижу столб пыли. Вспоминаю, что в этом месте мы перескакивали через бревно, которое лежало посреди дороги. Становится немного дурно. Оттормаживаюсь, вижу за бревном валяется Леша с мотоциклом. Сердце ушло в пятки, «Ну все, бля, приплыли». Подъехал, вроде все норм. Леха встал, посетовал, что не помнит это бревно, не успел оттормозиться и в принципе его перелетел - подбило и размотало уже при приземлении. Подъезжает Коля, смотрит на всю эту вакханалию, изрекает «Парни, давайте уже доедем назад нормально, без переломов». Мы опять все соглашаемся и едем дальше. Уже с полной уверенностью, что все сделали всё, что могли и дальше будет только хорошо.

Леша как быстрый парень опять уехал вперед, тормознул и стал снимать, как мы с Колей что-то там героически переезжаем. Ну мы и поехали дальше, мол, щас он нас быстро нагонит. Едем себе едем, проехали опять это затычное болотце, едем дальше. И тут я понимаю, что Леша-то до сих пор нас не обогнал. Ну не мог он так долго нас догонять, по-любому. Торможу Коля, он удивленно «ахуеть, Ром, это ты? Я думал Леша, у тебя фара горит». Попутно выяснили, что все же лампочка с одной ниткой прекрасно горит на дальнем)))))) Я говорю, «Коль, Леха-то нас так и не обогнал. Да обгонял, по-любому» - говорит Коля. «Не, помyишь он нашу проездку снимал - вот после этого и не обгонял». Коля напргся, почесали репы, поехали обратно. Коля перебрался опять через это болотце, колею мы подразбили уже изрядно. Ну я и выдвигаю теорию, мол, давай сгоняй вперед и посмотри, может Леша просто тупит стоит или бабочек нюхает, чего нам вдвоем колею опять разбивать. Мудрость Коли помноженная на опыт не знает границ, ты что, дэбил? «А если он встряли так же как мы ? Как я его один вытащу?» Леха? Встрял? Про это я даже не мог подумать. Перебрался через болтце, поехали дальше.

Видим в лесу стоит грустный Вашерман, полураздетый (ну в смысле без шлема) и маслает свой мотик. Выясняется, что Леха при проезде по бровке банально шмякается в лужу и мотик через выхлоп засасывает воду. После чего заводиться отказывается. Крутили, крутили. Пинали, пинали - посадили аккумулятор. Вывод один - скорей всего залило свечу, надо выкручивать, прокаливать. Сунулись, а свечника-то ни у кого и нет. Мой, который я взял на 12-13 Лехе не подходит (а как выяснилось по приезду домой, он вообще никому бы не подошел ибо нормальный свечник я оставил дома, а взял почему-то такой). Идиллия. Тишина, лес, не работающий ктм, вечер…

Тут я думаю у всех пронеслась мысль, что сегодня мы встряли конкретно. «Разработали» запасной план обоссать ктм и сжечь, ЛЕху пустить на мясо и сказать, что его не было развести костер и греться до утра, заодно свеча и просохнет. Коля, как мастер по технической части, говорит, «ну хули ты стоишь, Леша - пинай мотик давай минут 15 на открытой ручку, свеча и продуется». И начали - двое держат мотик, третий пинает. Понравилось, что парни, не смотря на ситуацию не теряли присутствие духа, юморили и шутили. Коля задвинул целую теорию про зевание и волновую активность мозга.))))))

Мотик стал даже пытаться что-то там схватывать, наши ряды приободрились. На тот момент что-то фоткать и снимать уже не было ни сил, ни желания. К тому же в луже, где мы встряли с Колей, у меня села батарейка в камере. В итоге мотик подал признаки жизни, но с кика не заводился. Так как все изрядно устали и пинать больше не хотелось, а Лехин аккумулятор уже сел - переставил аккум со своего мотика и «девочкин мопед» Вашермана весело зарычал. Ликование, салют, всеобщая радость.

Быстренько собрались и поехали, начало смеркаться. В моей голове все было не так страшно, главное, дал я себе установку, проехать засветло те пески Трех Руток, ведь потом, как мне казалось, уже начинается асфальт и мы уже почти дома. Просвистели мы быстренько через лес без приключения, доехали до песка. Коля едет впереди, Леша за ним , я следом. Темп не быстрый, так как уже и темнеет, и у Коли рука начала давать о себе знать. В какой-то момент я психанул - устал, руки стали болеть все сильнее, и я просто выкрутил ручку, и стал подтыкать передачи вверх. Дошел в итоге до 5-ой))))) Просвистев мимо Леши и Коли, которые проводили меня вслед удивленными глазами, выбрались на грейдер. «Ну все, можно расслабиться» - подумал я. Хоть и стемнело, впереди нас ждала дорога по асфальту.

Каково же было мое удивление, когда я узнал, что впереди еще дорога через Парат, аналогичный кусок по лесу и песчано-полевой участок. На Мари-Эл спустилась ночь. Ночная езда осложнялась не только тем, что фары светили тускло, но еще и тем, что ночью я в принципе вижу хуже, чем днем (сумеречное зрение или как-то так фигово работает). Поэтому я ехал сзади, медленно и чисто на ощущениях. Опыт надо сказать интересный. Едешь, над головой небо, затянутое тучами, вокруг тебя лес или поле, и мотик просто начинает пытаться куда-то упрыгать из под тебя - «ага, значит какие-то коле и неровностии», прибавляешь газ с разгрузкой переда - выезжаешь.
Вот в одном из таких мест меня и размотало, ударился я сильно опять же левым коленом, лежу, смотрю на удаляющиеся габаритные огни парней. Полежал немного, подышал улетающими бабочками, поднялся, вроде все работает. Поехал. Точно помню, что дорога вроде как одна, но вот какая-то развилка…Хм…Следов ясень пень не видно…Воспользовался правилом «в степи всегда едь по правой колее» - и поехал. О, дерево! Значит Парат! И тут на том самом мосту (про существование которого я напрочь забыл), меня разматывает во второй раз. Да так, что я с мотиком чуть не улетел в речку. Стреманулся я там сильно, лежу на бревенчатом мосту, мотик на песчаной насыпи, уже как-то даже не лепота. Встал, мотик поднял, выехал. Худо-бедно доехал до ребят, которые остановились меня подождать, видимо поняли, что Рома не просто так тупит.

И поехали дальше. Уже на песчано-полевой дорожке разматывает Колю, тоже сильно ибо Коля не сразу вскакивает, а лежит и наслаждается природой. Ударился больной рукой. В общем, ушиб, но ехать можно, да и нужно. Но в том месте я очканул ибо вообще не понятно как осуществлять эвакуацию, если что. После этого я психанул, примотал пластырем к рулю фонарик и мы поехали. Мне стало видно лучше, Коля же потом сказал, что по оффроуду ему было хуже ехать из-за моего долбанного фонаря. Дальше без каких либо приключений, но со сложностями и немного преодолениями (по крайней мере у меня, ибо Вашерман ебошил как по светлому и ровному) мы добрались до асфальта.

Началась интересная асфальтовая дорожка через лес (видимо Сосновка?), тут я словил дзен и медитацию. Красиво. Ночь, впереди габариты ребят, много поворотов и фары выхватывают белую разделительную полосу, благодаря которой понятно куда собственно ехать. Очень понравилось. Потом даже стали попадаться попутные машины, которые мы обгоняли. На одном из таких обгонов у меня гаснет фара. Неприятное ощущение)))) Оказалось на определенных оборотах из-за вибраций лампочка самопроизвольно выключается.

Едем мы, едем и навстречу проезжает какой-то мотик, с хорошим светом, противотуманками. «Мммм, вот это свет» - позавидовал я. Через какое-то время этот мотик появляется сзади нас, я сначала подумал, что чувак просто хочет обогнать - машу рукой, мол давай, обгоняй. Мотик продолжает ехать сзади. «Вот же парень молодец», - думается мне, «увидел трех ктмщиков без света и решил подсветить дорожку, вообще респект». Как потом выясняется, это был Юра)))) Вашерман переписывался с ним и держал в курсе наших перемещений, ведь по плану мы должны были все вместе вечером посидеть в Чебоксарах))))

Проводил нас Юра до развилки Чебоксары - Йошкар-Ола и поехал домой. Пытаться отдохнуть и набраться сил после таких бурных «выходных» и друзей-дэбилов)))))) Мы же доехали до стоянки, покидали мотики в прицеп, так как сил увязывать тупо не было. На часах было 23 часов. С Нужьяра мы выехали в районе 15-16))))))) Коля отправился поставить мотик в гараж и переодеться к банкету, мы же с Лехой почапали в 5терочку, что бы что? Правильно, купить пива)))) Тут нас ждал облом ибо магазины все были закрыты.

По дороге к дому мы вспоминаем, что нам попался магазин-разливайка, в котором продают разливное пиво. Сунулись - работает))) Надо сказать, что вид наш был более, чем оригинальный. В грязной экипировке, с грязными мордами и грязными гермами/рюкзаками за плечами. Пока продавщица наливала пиво, поинтересовалась, будем ли брать сигареты. Мы почти хором ответили крылатой Колиной хохмой первомайки «не, мы же спортсмены», за что получили недоуменный и вопросительный взгляд продавщицы, мол, спортсмены, вы себя в зеркало-то видели. Пришли домой и тут нас ждал второй облом - доставка пиццы работает только до 22-30))))) К тому времени уже пришел Коля и мы дружно потопали в кабак. Дошли до кабака, который находился рядом с Колей (забыл как называется Шенген), он оказался закрыт на спец. обслуживание. Коля позвонил (и разбудил) Сашке Рому, за что получил кроме матов наводку на отличное место. Взяли такси, доехали - оказалось офигенное место, с хорошей едой и пивом. Парни сидели и общались, я же поел и старался не заснуть прям за столом, ребята еще очень удивлялись, что это Рома такой молчаливый)))))

А на следующий день была дорога домой. Встали, запихнули мотики, распрощались с Колей и поехали в сторону Мск. Где-то на трассе встряли в пробку и решили ее объехать по навигатору. После того, как он предложил забрать воооооон в ту горку по грунтовой дороге, похожей на альпийский серпантин, мы поняли, что вернемся-ка мы лучше в пробку. Заодно проверили мотики, перевязали их - так как мой свалился. В районе 23 добрались до Электроуглей, выгрузили мой мотик и загрузили его в другой прицеп. Надо сказать, что всю зиму я возил мотик в прицепе отца - он становился в распор по диагонали и прочно фиксировался. К Лехе же я привез мотоцикл на прицепе тестя, так как папе нужен был прицеп для выезда на дачу. Мотоцикл там в распор не становился и по-дороге к Лехе на светофоре даже упал. «Фигово закрепил», подумал я. Вместе с Лехой мы закрепили мотик вроде как надежно, но отъехав от дома метров 100 - мотик падает)))))

Звоню Леше, благо он не успел убежать спать, что бы принес тряпку системы ватник, которую я подложил под мотик. Так на боку и повез мотоцикл до Мск, а потом и до деревни.

That's all Folks!

Предыдущая часть. Первомайка 2016. День 2. Часть 1.





Первомайка2016, ktm, покатушки, ktm525exc, ktm400exc, ktm250exc-f, друзья

Previous post Next post
Up