Снова про зила.

May 02, 2013 01:28

Из-за отсутствия кое-каких деталек в продаже, пришлось выпиливать и дорабатывать напильником самостоятельно. По итогу, вернули на место штатный 88-1 карбюратор взамен 135-го, восстановили патрубки ( Read more... )

зил-131

Leave a comment

Comments 20

nordom May 1 2013, 21:46:57 UTC
двигло так и останется это жрущее?

Reply

boud May 2 2013, 04:58:01 UTC
Пока да. Другого-то за три копейки нет у нас :(

Reply


and_bel May 2 2013, 00:23:02 UTC
Нет, ну как так - карбюратор, вакуумный корректор... Надо ставить впрыск :)

Reply


frantsouzov May 2 2013, 05:47:50 UTC
Видео годное, понравилось, но вот вначале из-за наложенной музыки речи комментаторов вообще не слышно... :(

Reply

boud May 2 2013, 05:55:14 UTC
А и не надо! Тут звук заведенного зилюгана важнее.

Reply


napalmv8 May 2 2013, 08:39:07 UTC
ммммэтаааааааааааааалллллллллллллллл!

Reply


rttv May 2 2013, 10:14:46 UTC
так он же врое ездил? зачем вы начали его чинить?))

Reply

boud May 2 2013, 11:09:08 UTC
Чтобы и дальше ездил. А то я как-то не доверяю прошлым владельцам, ухитрившимся мощно скомбинировать экранированную и гражданскую версии зажигания, газоновский карб, навесившим электросоплей под капотом, ни к чему не подключенным, или, что хуже, подключенным неизвестно к чему... Лучше уж поменять, поправить и ездить спокойно.

Reply

bougaev May 2 2013, 19:17:25 UTC
Патамущьта иначе неаккуратненько!

Reply


Leave a comment

Up