Дяденька дайте денежку, а вы меня выебете. И так жалобно мне стало,я аж расплакался. - А что дальше? - Что, что ... ебу и плачу,ебу и плачу анекдот про Ржевского
( Read more... )
Ну и в книгах до середины тридцатых вся "колониальная сущность царизма" подавалась вполне реалистично естественно с определенным перегибом в нац-освобод движение. А потом резко Шамиль стал агентом английской разведки и вообще "Кто к нам с мечом придет" и прочий агитпроп сталинского ампира.
Так и колониальная сущность совка тоже. Один термин "туземцы", как каким-нибудь папуасам чего стоит. Цензура просто ещё не догадывалась, что бытование прописывать нельзя(наивно думали, что запрет на описание быта абсурден-все же всё видят каждый день), а надо его подменять эльфизмом нужного извода.
Ещё не включили внутреннего цензора, как те же англичане.
Кстати, лично мне тема "врывались и оставляли после себя" вполне импонирует. Так делал мой двоюродный дед в Африке, так делал мой отец в Латинской Америке. И так, похоже, буду делать я сам.
Ну, пока это на абстрактные, госбюджетные, анонимные деньги-то очень даже работёнка. А вот когда врываться надо на свои кровные, то внезапно(тм) желание у большинства исчезает.
Так это времена, когда народ-богоносец ровно так же девочек в дома терпимости сдавал(чтобы с голоду не сдохли, как у Энгильгарта через полвека описано). Писали обыденную реальность, не знали, что это злостная клевета на великорусский народ, тень на его историю и культуру.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, лично мне тема "врывались и оставляли после себя" вполне импонирует. Так делал мой двоюродный дед в Африке, так делал мой отец в Латинской Америке. И так, похоже, буду делать я сам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
буквально недавно наткнулся, тоже описание "туземной" жизни глазами европейца
Reply
Reply
Leave a comment