> По сложившейся традицiи абитуриентовъ просятъ заранѣе подготовить искренне интересующий ихъ историческiй или литературный сюжетъ и разсказать о немъ на собесѣдованiи.
Верный подход. С нынешним уровнем образования вступительные экзамены по специальности становятся излишними --- с ними остаётся только почти всех отсеять и закрыться. Комбинации владения родным языком и интереса к теме уже достаточно, чтобы отобрать нужный ненулевой процент желающих.
Я при приёме на работу почти перестал задавать вопросы кандидатам. Прошу их спрашивать у меня то, что им интересно узнать о том проекте, в который они хотят устроиться, и уровень понятен уже по этим вопросам.
> Можно еще просить человека рассказать о том, что он хорошо знает /недавно делал.
Если это не очевидно из его резюме, то его не надо звать на собеседование. На подготовку резюме у него было много больше времени, чем на каждый следующий вопрос в диалоге, если ему даже такой запас времени не помог, то ему у нас будет слишком тяжело.
Вас послушать, так все гуманитарные науки - "непонятно что". Не зачем изучать тогда историю, иностранные языки. Ни к чему литературное и музыкальное просвещение - это же не приобщает к техническому прогрессу. Академию художеств нужно упразднить вместе с институтами живописи, скульптуры и архитектуры. Антропологию в помойку, философию на макулатуру. Культурологию, лингвистику, искусствознание - сжечь упразднить в качестве просветительских дисциплин.
Comments 150
Верный подход. С нынешним уровнем образования вступительные экзамены по специальности становятся излишними --- с ними остаётся только почти всех отсеять и закрыться. Комбинации владения родным языком и интереса к теме уже достаточно, чтобы отобрать нужный ненулевой процент желающих.
Я при приёме на работу почти перестал задавать вопросы кандидатам. Прошу их спрашивать у меня то, что им интересно узнать о том проекте, в который они хотят устроиться, и уровень понятен уже по этим вопросам.
Reply
Да, наверное.
Reply
Reply
Если это не очевидно из его резюме, то его не надо звать на собеседование. На подготовку резюме у него было много больше времени, чем на каждый следующий вопрос в диалоге, если ему даже такой запас времени не помог, то ему у нас будет слишком тяжело.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Возможно записи лекций будут в свободном доступе?
Или университет станет суперсовременным и перейдет на систему вебинаров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не зачем изучать тогда историю, иностранные языки. Ни к чему литературное и музыкальное просвещение - это же не приобщает к техническому прогрессу. Академию художеств нужно упразднить вместе с институтами живописи, скульптуры и архитектуры. Антропологию в помойку, философию на макулатуру. Культурологию, лингвистику, искусствознание - сжечь упразднить в качестве просветительских дисциплин.
Сразу видно, что вы очень просвещенный человек.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment