То, что Марксу местами доводилось констатировать самоочевидные банальности, никоим образом не переводит эти банальности в разряд "марксистских". Можно даже углубиться в суть рассматриваемого явления и выявить, что задача этих банальностей заключалось в прикрытии социальной демагогией реальной природы марксистской религиозной бредологии. Без наличия этих банальностей индоктринация сознания широких народных масс данной разновидностью социального вируса была бы крайне затруднительной.
Антикоммунистический пафос выглядит странно в 2019 году. Он конечно имеет право на жизнь, но выглядит милым анахронизмом, дикость конечно, как женское обрезание, но уже давно не актуально в нашей части Вселенной. Левый же дискурс, напротив, сегодня гламурен и радикален. Сводить его к бородатым Отцам и титовским партизанам значит обманывать себя или обманывать других. Это совсем другое коммунальное движение потенциал которого ещё предстоит осознать. А он безграничен по одной, простой причине, ему нет оппонента. Оформленной Правой идеи нет, а то, что выдаёт себя за правых безнадёжно скомпрометировано хуже коммунизма. Так и живём в ожидании новой то ли идеологии, то ли религии, то ли просто харизматика под которого сверстают и идею и религиозные практики.
Судя по ЖЖ, у красных сейчас ренессанс. Виртуальный, конечно, в реале-то кому они нужны. Но ведь и успехи новых левых, производящие на Вас столь сильное впечтление, тоже сугубо виртуальны.
Правую идею нет смысла оформлять в виде определённой идеологии (кроме случаев, когда ситуация обостряется до степени гражданской войны). Сама жизнь естественным образом строится на правых принципах. В этом вся прелесть.
Извините, что вклиниваюсь, но всё же есть нюанс: за "ренессансом красных" (хотя скорее "неосоветских") торчат уши явно выраженных постмодернистов. А постмодернизм даже не подменяет реальность гиперреальностью полностью состоящей исключительно из симулякров, а вообще элиминирует реальность из концепции. Поэтому для них ценность представляет исключительно - виртуал, для постмодернистов, конечно, не для "неосоветских", для них отведена роль расходного материала.
Т.е. возвращаемся к постулату: левая идея сама в себе несёт иллюзию и самовнушение как важнейший характеристический элемент себя самой. И категорически отвергает "суровую реальность" (тм) реальной жизни. Поэтому "ценности" левой и лево-либеральной публики имеют ценность только в собственных глазах - уже ограниченных шорами элиминированной иллюзии. Поэтому, остальных человеков, приходится долго и настойчиво обрабатывать "перепрограммируя" (а то и переформатирования - т.е. с терминированием всего ранее оформленного) для затягивания и одурачивания.
перформанс с разбиванием головы о камни античного акведука Символично, согласен. Но "Не верю!" (с) Станиславский. Потому что героиня перфоманса даже не в травматологии- искусство поддельное.
Да я полагаю она и про ЖЖ вряд-ли знает... Но тут надо всё таки держать марку, потому что весь этот их акционизм: суть держится на тонком лезвии между посмешищем- и сумасшествием. Вот, не к ночи, вспомнить того-же Павленского: тот прибивал по настоящему! Опять-же, много народу повеселилось, после того как Конторские двери не признали культурной ценностью !))
А вот французы как-то не оценили художеств, и когда я последний раз про него слышал- даже лечили беднягу бесплатно...
Ну и подумайте сами: разве античный акведук не стоит того, чтобы художница-акционистка разбила об него голову? Символизируя крах левых идей перед мощью подлинных ценностей?
Для полного параллелизма и правдоподобности метафоры, следовало бы не себе голову, а акведук (традиционные капиталистические устои, основанные на знаниях законов физики) молотом разбивать, а серпом резать горло несогласным.
> Через пять дней после казни Савонаролы Совет Восьмидесяти назначил на пост секретаря Флорентийской республики двадцатидевятилетнего Николо Макиавелли Мне всегда было интересно, каковы же были на самом деле взаимоотношения этих двоих, Савонаролы и Макиавелли?
Comments 696
Но во времена Сенеки рабство считалось нормой, а сегодня - все-таки нет, хотя бы на словах?
Reply
Reply
Мысль чисто марксистская.
Reply
Reply
Reply
Правую идею нет смысла оформлять в виде определённой идеологии (кроме случаев, когда ситуация обостряется до степени гражданской войны). Сама жизнь естественным образом строится на правых принципах. В этом вся прелесть.
Reply
Reply
Поэтому "ценности" левой и лево-либеральной публики имеют ценность только в собственных глазах - уже ограниченных шорами элиминированной иллюзии. Поэтому, остальных человеков, приходится долго и настойчиво обрабатывать "перепрограммируя" (а то и переформатирования - т.е. с терминированием всего ранее оформленного) для затягивания и одурачивания.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Символично, согласен.
Но "Не верю!" (с) Станиславский.
Потому что героиня перфоманса даже не в травматологии- искусство поддельное.
Reply
Reply
Но тут надо всё таки держать марку, потому что весь этот их акционизм: суть держится на тонком лезвии между посмешищем- и сумасшествием.
Вот, не к ночи, вспомнить того-же Павленского: тот прибивал по настоящему! Опять-же, много народу повеселилось, после того как Конторские двери не признали культурной ценностью !))
А вот французы как-то не оценили художеств, и когда я последний раз про него слышал- даже лечили беднягу бесплатно...
Ну и подумайте сами: разве античный акведук не стоит того, чтобы художница-акционистка разбила об него голову? Символизируя крах левых идей перед мощью подлинных ценностей?
Reply
Reply
Мне всегда было интересно, каковы же были на самом деле взаимоотношения этих двоих, Савонаролы и Макиавелли?
Reply
Reply
Leave a comment