Открытие академиком Фоменко Тартарии в 2000 году

Oct 31, 2019 03:51


В очень долгой дискуссии с пропагандистом Новой Хронологии, с рытьем источников, нырянием в веб-архивы и пр., которая велась здесь, были выяснены, наконец, время и обстоятельства появления в рунете Тартарии. Продукта интернет-эпохи, нынче целенаправленно вбрасываемого всем и везде.

До этого считал, что открыл Тартарию - "империю русов" и т.д. Левашов в 2004 году.

Ну а единичные упоминания доинтернетной эпохи этнонима с корнем TARTAR, изредка встречавшиеся у Витсена, Карпини и других, ныне записанных в "свидетели Тартарии", были и остались всего лишь переводом корня ТАТАР, более ничем. Что никогда и не скрывалось книгоиздателями. Это, например, страницы одной книги с параллельным переводом. Здесь эта книга. Листайте и читайте про путешествие в орду к татарам. А про какие-то "Тартарии" до самого 21 века отродясь никто не знал ))







Отродясь не было никаких Тартарий и тартарцев до эпохи интернета в изданиях знаменитого тартарщика наших дней Герберштейна, а была только татария и татары, о чем знали все издатели и вообще образованные люди. Убеждайтесь.







И Марко Поло, знаменитый тартарист наших дней, всю жизнь путешествовал в своей книге в Татарию. Это было известно и издателям, и всем грамотным людям. Читайте хоть в этом, хоть в любом другом доинтернетном издании.





И так далее.

Но в диспуте с пропагандистом трудов Фоменко пришлось признать приоритет Фоменко и удревнить историю Тартарии на 4 года. Истина дороже, спасибо ему! Итог диспута вылился в два обширных комментария, которые я и привожу в виде поста.

*
В программном труде "Фоменко А.Т., Носовский Г.В. - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима" , загруженном в 2005 году, полной , а не ознакомительной версии - http://e-puzzle.ru/page.php?id=2025 , ни единого поминания Тартарии ни в каком падеже нет (поиск вел в документе word по запросу "тартари"). Если потом она появляется посреди "Руси-Орды", как черт из табакерки, то это может быть только вбросом, исполнением команды, более ничем.
Кроме того, предъяви я хоть фотографию и скан бумажного источника, вы ж все равно будете стоять насмерть и троллить до посинения. Показ абсолютно ясного примера "Тартарии" Мережковского в традиционном и общеизвестном значении "ада, преисподней" , прописанном автором, это уже подтвердил.

В общем, сами напросились.

Веб-архив сохранил старый сайт "Новой Хронологии" со ссылками.
На них есть программный труд "Империя". Но не самый первый вариант, который стоял с момента открытия сайта в 1997 году, а вот эта версия - https://web.archive.org/web/20060114051343/http://www.univer.omsk.su/foreign/fom/fomr.htm .


И в нем действительно нашлось слово"Тартария". Но лучше бы оно не находилось - для вас, тартарского агитпропа, лучше))
Употреблено три раза: один раз в подписи к карте и два раза - в заголовке. В содержании, где перечень глав, и непосредственно в заголовке главы. Это стоит показать!
https://web.archive.org/web/20060206213204/http://moshkow.perm.ru:80/win/FOMENKOAT/imperia1.txt



Вот это и называется - классика вброса!
Автор поставил то, что велено, в заголовок, в тексте ничего менять не стал. И получилось, что заголовок в этом тексте про "Тартарию", а вся глава (и книга!) - только про Татарию и ни про что больше))) Слово "Татария" употребляется 45 раз.

И это не все, бойцы.

Не будучи идиотом, академик Фоменко прекрасно знает, что на европейских картах "тартария" могла быть только переводом русской "Татарии" , и ничем больше.

Знает, и прямо об этом говорит.



Все же звание академика - это не хрен собачий, оно предполагает наличие некоторого ума. Я даже не исключаю, что А.Т. сделал такой фортель специально - поставил "Тартарию" в заголовок и не трогал ничего в тексте про Татарию. Тем самым давая понять тем, кто понимает: что требование, пожелание, цэу вставлять "Тартарию" - навязанная дурь, а не его воля.

Впоследствие , разумеется, шизовую ситуацию исправили. Например, в этой "Империи" http://bookscafe.net/book/fomenko_anatoliy-imperiya_i-81816.html в ознакомительном фрагменте задолго до главы про "Тартарию" 8 упоминаний этого слова. Других фрагментов и полных версий не искал.

Еще раз благодарность тартарскому агитпропу за помощь в установлении бесспорного свидетельства постороннего вброса "Тартарии" в книгу Анатолия Тимофеевича Фоменко!

*
В принципе мне до фонаря, Фоменко или Левашов первым запустил Тартарию в значении "империи русов" и "скрываемой истории", она в любом случае продукт эпохи интернета. Пусть фоменковцы с левашовцами за волосья друг дружку дерут, не хватало еще мне убиваться за то и это с пропагандистами Тартарии...

Мне гораздо интересней база, которую цех, Фоменко-Носовский и левашовцы подвели под свою Тартарию. Артефактов тартарских нет - это понятно. Миллион артефактов Российской империи там и тогда, где и когда у тартаристов их Тартария - это тоже понятно, здесь никто из тартаристов и не чесался еще, чтобы что-нибудь придумать. Вся Тартария стоит исключительно на электронных версиях "свидетельств" - тонны "карт Тартарии" и килограмма картинок с цитатами.

Вот карты было бы очень интересно рассмотреть. Они все деланы левой ногой , артелью поколения жертв ЕГЭ, с безумными ошибками, немыслимыми для реальных картографов, и у левашовцев с фоменковцами карты одни.
Подлинных "карт Тартарии" в принципе нет. И первыми разносчиками фальшивок цеха стали именно Фоменко с коллегами по Новой Хронологии. Именно это вы сейчас доказали. Архивную копию "Империи" 2000 года я смотрел. Она стояла и в 2007 году. И она свидетельствует за вброс "Тартарии" в труды ФиН, и за то, что сами авторы от него не в восторге.
Семь лет на главной странице сайта демонстративно держали ссылку на программный труд в безумном виде, где "Тартария" упомянута дважды в заголовке и раз под картой, а в текстах одна Татария, 45 раз, плюс авторское разъяснение, что tartaria - это перевод Татарии. Зачем?

Переходим к третьему упоминанию про Татарию в труде - в подписи к карте.
Здесь придется воспользоваться книжкой , этой , в архивной копии нет картинок.



Ориигинал карты. Кликабельно.




Еще анонсируя карту, авторы открыто гонят пургу, очень сильно желая, чтобы люди это заметили.

Карта не сделана якобы в 1700 году в Амстердаме, как пишут ФиН, а сделана якобы в 1700 году в Париже.
Она на французском.
И строго говоря, 1700 год - это еще не 18 век, а 17-й.
И Королевская Академия наук в Амстердаме появилась век спустя, при Наполеоне, как институт, Академией стала через полтора века, в 1851 году.

Зачем Фоменко и Носовскому демонстративное враньё? Только затем, чтобы сообщить тем, кто понимает: ребята, этот подлог - Тартария, нам неприятен, но ничего не поделаешь, пришлось выполнять под козырек.

Мое любимое - косяки карты.

Карта, как и все тартарские, сборник диких ошибок и косяков, немыслимых для реальных карт.

Большинство косяков как появились в первых "тартарийских картах", так и кочуют по ним. Потому что для каждой следующей "Тартарии" используются болванки от предыдущих.

Очаков получил это название в 1792 году.

Откуда NE? Что это за населенный пункт, страна, река?
Только из одного источника - с болванки, которую тартарийский картограф из артели жертв ЕГЭ использовал для рисования "карты Тартарии". Забыл стереть часть названия, которое пришлось удалять, чтобы вошла эта самая Petite Tartarie. Бывает...




Тобол, Tobol - это река, обалдуи. А город - Тобольск, и всегда им был. Любому картографу Европы заявленного времени Тобольск должен быть известен, потому что это был главный российский город за Уралом.

Permie или Perme ? Очень типичное для тартарийской артели рисовальщиков разное написание одного названия. Происходит оттого, что при рисовании тартарийских карт используются разные карты - болванки.

Печора слева, Югра справа, халтурщики тартарийские! Они по разные стороны от Урала, Печора в Европе, Югра в Азии.



Как-нибудь с Новгородом определитесь. Надо писать что-то одно: или Novogorod, или Nouogorod.

Почему Archangel - Архангельск через русскую Р написан? Это французская карта, олухи!



Тартарским троллям. Сравните написание r с буквой в названии Архангельска - и вы убедитесь, что там именно русская р.



Красноярск тартарщики пишут традиционно неправильно. Красным Яром он был до 1700 года, к моменту якобы составления карты Парижской/Амстердамской Академией был Красноярском, и никак иначе. Но кому-то из первых рисовальщиков взбрело в голову название - не Красный Яр и не Красноярск, а нечто среднее. С тех пор и рисуют тартаристы никогда не существовавшее название.



Какой идиот Анадырский острог в Якутию загнал?? Он вообще на реке Анадыре бассейна Тихого, а не Северного Ледовитого океана.



Вот это всегда умиляло в творчестве недоделанных жертв ЕГЭ - рисовальщиков карт Тартарии.
Один корень топонима "Москва" пишут: kow, и тут же рядом: cov .
И на одной карте европейская Турция - europe, а европейская Московия - europeane. Что-то одно надо выбирать, ослоголовые.
Причина косяка как всегда одна. На карте-болванке была европейская Турция и Москва, дорисовали европейскую Московию, но мозгов не хватило посмотреть, как пишутся на болванке слова "европейская" и "Москва", и нарисовать так же.
Некогда им думать. Вал надо гнать. Очень большой заказ!



*
И просто сам собой просится еще один эпически-комический вброс, показанный даже с первым випом государства главным телеканалом государства.
Якобы Тартария в "Чертежной книге Сибири" С.У. Ремезова.
Была добавлена одна страничка в огромную рукописную книгу, где больше нет ни одной карты с Тартарией и ни одного слова про Тартарию, и книга тут же была издана факсимильным изданием.





Лучше бы не позорился цех с этой фальшивкой.

Одно слово - три окончания))

Это делал Ремезов - ученый, историк, картограф, этнограф, автор четырех томов трудов, человек энциклопедических познаний?

Или обалдуй из артели жертв ЕГЭ - рисовальщиков Тартарии, которому что Юс большой, что Аз йотированны - что в лоб, что по лбу?




*
Просто вменяемым людям, не тартирщикам, сообщу, что во многих европейских языках татары и сегодня именуются словами с корнем tartar. Английский - tartars, французский - tartares, испанский - tártaros, итальянский - tartari...

Испанская Википедия:

"Los tártaros (en tártaro Татарлар) es un nombre colectivo que se aplica a los pueblos túrquicos de Europa Oriental y Siberia. El nombre deriva de Ta-ta o Dada, una tribu mongol que habitaba el noroeste de la actual Mongolia en el siglo V. Originariamente se llamaba tártaros a los pueblos que dominaron partes de Asia y Europa bajo el liderazgo mongol en el siglo XIII. El uso de este nombre se extendió después para incluir a casi cualquier invasor nómada de origen asiático, tanto de Mongolia como del occidente de Asia. Antes de la década de 1920, los rusos usaban la palabra Tatar para designar a numerosos pueblos, desde los turcos azeríes a las tribus de Siberia. La palabra también fue utilizada para denominar al conquistador Timur y sus seguidores. En el siglo XVII, se les llamó "tártaros" a los manchúes, práctica que persistió hasta la caída del imperio Qing en 1912.1 En la actualidad, la mayor parte de los tártaros viven en el centro y el sur de Rusia (la mayoría en Tartaristán)".

"Татары (по-татарски Татарлар) - собирательное название, применяемое к тюркским народам Восточной Европы и Сибири. Название происходит от та-та или дада, монгольского племени, населявшего северо-запад современной Монголии в V веке. Первоначально народы, которые доминировали в некоторых частях Азии и Европы под властью монголов в 13 веке, назывались татарами. Позднее это имя было распространено почти на всех кочевых захватчиков азиатского происхождения как из Монголии, так и из Западной Азии. До 1920-х годов русские использовали слово татар для обозначения множества народов, от азербайджанских тюрков до сибирских племен. Слово также использовалось для обозначения завоевателя Тимура и его последователей. В 17 веке маньчжурцев называли «татарами», и эта практика сохранялась до падения империи Цин в 1912 году. Сегодня большинство татар проживает в центральной и южной России (большинство в Татарстан)".

*

Ума и здоровья!

[ставлю это, куда деваться...]Сейчас многие блогеры собирают донаты. До сих пор воздерживался, но приходится обращаться. Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.

[Другие материалы по теме строительства истории]
Таинственные цивилизации доколумбовой Америки. Загадки и разгадки.
Часть 1. Непостижимый Саксайуаман

Часть 2. Безумные памятники Куско
Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако
Часть 4. Древние города майя, говорите...

Документ о доисторической Москве, уцелевший по недосмотру
Наделение историей. Сказки Александрийского столпа

Египетский морок.
Часть 1. Достройка колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке

Часть 2. Достройка пирамид на заре эры фотографий в 19 веке
Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск
Часть 4. В египетскую кампанию Наполеона Великие пирамиды еще строились
Часть 5. Старейшие памятники Египта. Когда достраивался Абу-Симбел?
Часть 6. Строители древнего Египта
Часть 7. Лагерь строителей древнего Египта
Эллинистический Гиппос, строительство Пальмиры, немного древнего Египта
Липовые лики богов на нью-йоркском ломе
Идиоты из труппы ИГИЛ рушат официальную историю
Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю
Японский средневековый замок оказался пустой древностью
Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки создателей истории
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кинo- и фотодокументы 1949-58 гг.




тайны, вбросы, fake, альтернативная история, миф, расследование, параллельная реальность, Россия, цивилазации, великая, история, разоблачения

Previous post Next post
Up