Добрый день! Можем выделить несколько причин и способов устранения, при возникающей ошибке "619".
1. Необходимо проверить наличие сигнала сети.
2. Проверить настройки в ПО модема. Проверить наличие услуги и APN на SIM карте.
3. Отключить модем, перезагрузить ПК и подключить заново.
4. Отключить модем, перезагрузить ПК и подключить модем в другой USB порт.
5. Удалить “USB Mass Storage Device" в Диспетчере устройств и произвести его повторную установку.
6. Деинсталлировать ПО модема. Перезагрузить ПК. Установить ПО еще раз.
7. Ошибка может появляться, в следствие отсутствия средств на балансе или при блокировке номера. Если проблема не устраниться, то просим обратиться в личные сообщения с указанием номера модема и контактного телефона. С наилучшими пожеланиями, Билайн!
Модем работал в роутере Zyxel Kinetic 4G. После перезагрузки роутера - инет не появился, вставил модем в комп - инета нет, выдает ошибку 619. Танцев с бубнами устраивать не стал, так как в другом модеме другая симка заработала, а билайновская в другом модеме не заработала. Сегодня на работе билайн заработал, но это было в другом месте. Модемы разные. 3G интернетом пользуюсь несколько лет - такая проблема впервые.
Comments 4
Reply
Можем выделить несколько причин и способов устранения, при возникающей ошибке "619".
1. Необходимо проверить наличие сигнала сети.
2. Проверить настройки в ПО модема. Проверить наличие услуги и APN на SIM карте.
3. Отключить модем, перезагрузить ПК и подключить заново.
4. Отключить модем, перезагрузить ПК и подключить модем в другой USB порт.
5. Удалить “USB Mass Storage Device" в Диспетчере устройств и произвести его повторную установку.
6. Деинсталлировать ПО модема. Перезагрузить ПК. Установить ПО еще раз.
7. Ошибка может появляться, в следствие отсутствия средств на балансе или при блокировке номера.
Если проблема не устраниться, то просим обратиться в личные сообщения с указанием номера модема и контактного телефона.
С наилучшими пожеланиями, Билайн!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment