1.Достаточно ощутимо, от неравномерности работы ДВС, до расхода топлива. Многое зависит от конкретного блока управления ДВС. 99% диагностику датчика кислорода заканчивают на наличии ошибок, хотя надо смотреть на амплитуду и скважность, что не фиксируется как ошибка. Но это детали...
2.Скорее нет, тогда лучший способ диагностики - замена на новый.
3.Лично я резко против удаления катализатора, хотя бы потому, что при открытых дверях все это затягивает в салон. На эту тему планируется статья.
1. Стоит ли делать раскоксовку двигателя? Как часто? Какова методика и чем делать? 2. Есть ли толк от использования бензиновых присадок типа LM Direkt Injection Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593)? 3. Как сохранить впускные клапана двигателей с непосредственным впрыском чистыми? 4. Стоит ли делать промывку двигателя перед сменой масла (как часто, чем это лучше делать (добавками в старое масло или промывочной минералкой), нужно ли потом избавляться от остатков промывки, в общем, каков порядок действий)?
1.Это крайне обширная тема, не менее емкая, чем масло. Препаратов очень, даже слишком много. Инструкция по применению на них есть. Пробуйте. Я занимаюсь этой темой значительно пристальнее, чем маслом, но публикация только базовых основ заняла бы несколько недель, кроме того, используемые мной способы контроля и избранный набор препаратов, как и сами препараты, составляют мое ноу-хау. А так, пробовать можно все, что продается... Вреда теоретически быть не должно.
2.Думаю да.
3.Использовать масла с низкой "загрязняющей" способностью, в т.ч. те, которые рекомендуются мной. А также, при необходимости, применять всякие препараты по очистке впускных каналов. Они есть...
4.Про эту тему вот-вот будет статья, однако я уже не раз говорил, что лучше промывать полным объемом или же ранней заменой, или же менять на заведомо "чистом" интервале 8-10 тысяч.
Comments 5402
Как сильно лямбда зонд влияет на работу двигателя? Есть ли способы для самодиагностики из под полы в гараже?
Ну и почему бы не спросить про наболейвший во всем рунете катализатор :)
Зарнее спасибо, с умершим дмрв я уже разобрался :)
Reply
2.Скорее нет, тогда лучший способ диагностики - замена на новый.
3.Лично я резко против удаления катализатора, хотя бы потому, что при открытых дверях все это затягивает в салон. На эту тему планируется статья.
Reply
не первый раз слышу про открытые двери - внимание вопрос: а при наличии катализатора не затягивает?)
Reply
Рекомендую к прочтению Михаил Зощенко - "Кошка и люди".)
Reply
2. Есть ли толк от использования бензиновых присадок типа LM Direkt Injection Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593)?
3. Как сохранить впускные клапана двигателей с непосредственным впрыском чистыми?
4. Стоит ли делать промывку двигателя перед сменой масла (как часто, чем это лучше делать (добавками в старое масло или промывочной минералкой), нужно ли потом избавляться от остатков промывки, в общем, каков порядок действий)?
Reply
2.Думаю да.
3.Использовать масла с низкой "загрязняющей" способностью, в т.ч. те, которые рекомендуются мной. А также, при необходимости, применять всякие препараты по очистке впускных каналов. Они есть...
4.Про эту тему вот-вот будет статья, однако я уже не раз говорил, что лучше промывать полным объемом или же ранней заменой, или же менять на заведомо "чистом" интервале 8-10 тысяч.
Reply
на нашем форуме (киевка-клуб) у одного рыгнула А5, у другоо Q5.
Reply
Reply
(напр.:http://www.ebay.com/itm/FORGE-OIL-CATCH-CAN-KIT-Audi-VW-TSI-Engines-/160892405154?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2575ef45a2&vxp=mtr)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment