1. У него 2 своих сервиса 2. Он работал на дилерах вага и крайслера 3. Он позиционирует, что разбирается. Стоит посмотреть больше пяти минут или часть прошлого ролика, они там бесконечно насосы, рейки, трубки, шланги тасовали, миницирк. Он еще шелби кобру собирал, не могли двигатель запустить, не было супер-пупер-дупер американского масла для гура за много баксов литр, кто-то им в итоге подсказал «аналог». Так что у него это эпопея еще давно идет. Я пересылал ему статьи из блога от трансмиссионных маслах, но, видимо, он не почитал. А так-то чел нормальный, лучше уж других блогеров типа сами-знаете-кого. Но тут ошибка выжившего наоборот какая-то.
Вопросы которые могли бы возникнуть после просмотра видео (блог не читаем) 1. Механизм рассчитанный для рабаты с минералкой, на синтетике не работает. 2. Жидкость для ГУР залили не соблюдая рекомендации производителя по допуску.
да уж, Ильдар херни наговорил. Ну а что декстрон от тойоты какой-то не такой это конечно странно. Я в боши разные лил и второй и третий, и PSF родной, и один фиг.
Comments 17
2. Он работал на дилерах вага и крайслера
3. Он позиционирует, что разбирается.
Стоит посмотреть больше пяти минут или часть прошлого ролика, они там бесконечно насосы, рейки, трубки, шланги тасовали, миницирк. Он еще шелби кобру собирал, не могли двигатель запустить, не было супер-пупер-дупер американского масла для гура за много баксов литр, кто-то им в итоге подсказал «аналог». Так что у него это эпопея еще давно идет. Я пересылал ему статьи из блога от трансмиссионных маслах, но, видимо, он не почитал. А так-то чел нормальный, лучше уж других блогеров типа сами-знаете-кого. Но тут ошибка выжившего наоборот какая-то.
Reply
Reply
1. Механизм рассчитанный для рабаты с минералкой, на синтетике не работает.
2. Жидкость для ГУР залили не соблюдая рекомендации производителя по допуску.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment