Как
сообщило 5 апреля 2024 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех), первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения государственного оборонного заказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО «ОАК». После
(
Read more... )
А как у него по унификации оборудования(движки, БРЭО) с Су-35? Так и плодим сущности?
Reply
Reply
Такую цель ЗРК будет поражать скорее с верху, на нисходящей ветке траектории, после отработки маршевого двигателя.
Reply
Reply
Reply
Плоский нос Су-34 из-за радара, который должен большой угол по горизонту охватывать. При этом замена даже на более совершенный радар может не иметь особого смысла, если задачи решаются и цели все более и более сводятся к кучам укропа.
Reply
Потому что это истребитель-бомбардировщик и он тоже умеет в в маневренный воздушный бой и уклонение от ракет
Reply
Су-34 при его весе и динамике ни с каким истребителем тягаться не сможет, и не должен. Есть лишь категория машин палубной ориентации с большим крылом и высокой полезной нагрузкой с горизонтальной маневренностью, при низкой максималке и разгоне, типа F\A-18 и Rafale. Такие самолеты довольно универсальны в т. ч. и в виду ограниченного парка на палубе, но их истребительные задачи сводятся скорее к противостоять вражеским истребителям при ударных миссиях, перехватчики они слабые, в США для этой роли был F-14 с его 2500 км\ч.
Reply
Масса снаряжённого Су-34 (с заряженной пушкой и экипажем): 22 500 кг
Масса нормальная взлетная Су-30: 24 900 кг
Если когда-то что-то считалось не нужным, это не значит, что и сейчас считается. Су-34 многоцелевой самолет и тоже умеет в истребитель.
( ... )
Reply
Leave a comment