Как
сообщают китайские источники, 29 октября 2021 года в Шэньяне состоялся первый известный полет первого летного образца китайского палубного истребителя пятого поколения созданного на основе опытного истребителя FC-31 и разработанного шэньянским авиастроительным предприятием Shenyang Aircraft Industry (Group) Co., Ltd. (SAC), входящим в состав
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Двигатель РД-93МА для истребителя JF-17 Block 3
https://naukatehnika.com/dvigatel-rd-93ma.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Впрочем, вероятнее, что вы не путаете, а осознанно врете.
Reply
(The comment has been removed)
Единственное достоинство китайского экспортного истребителя, который на самом деле пакистанский с помощью Китая, - он дешевле западного б/у. К тому же не могут действовать запреты США, а российские запреты можно подмазать или перейти на WS-13.
JF-17 предлагают за $20-25 млн новый, якобы. Нигерия за 3 первых заплатила более $184 млн. Сделка не дешевле сравнимой закупки Ираком FA-50.
Пакистан, которому отказали в американской военной помощи, полный заказ - 200. Мьянма - 16 и Нигерия - 3 (возможно - +8, хотят до 36). Изготовлено более 140, не до фига заказ - под 300 всего, спустя 15 лет производства.
Важно, что ВВС Китая не в числе заказчиков. Это самолет для воюющей бедноты, которая может закупать совместимое с западом вооружение. Даже по цене можно сравнить корейский FA-50, скажем. Надежность FA-50 явно лучшая.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment