Перспективы развития корабельных дизельных двигателей и единых электроэнергетических систем в России

Aug 03, 2021 15:00

В номере 8 за 2021 год журнала Министерства обороны Российской Федерации «Военная мысль» опубликована статья «Основные направления развития энергетических установок надводных кораблей Военно-Морского Флота» авторства вице-адмирала И.Т. Мухаметшина, капитана 1 ранга М.В. Максимова и капитана 1 ранга С.А. Горбунова. Наш блог приводит вторую  часть ( Read more... )

флот, двигатели, судостроение, энергетика, Россия

Leave a comment

Comments 64

ext_3287329 August 3 2021, 20:00:07 UTC
>Анализ развития зарубежного кораблестроения, в частности в США и других странах НАТО, показывает, что одной из важнейших задач в ближайшем будущем является оснащение кораблей новыми видами оружия (лазерного, электромагнитного) и высокомощными средствами обнаружения, а также внедрение на авианосцах электромагнитных разгонных и тормозных устройств.

Вот это конечно прикольный тезис на фоне того, что программу реилгана американцы свернули, а электромагнитную катапульту так и не довели до ума.

Reply


ext_5601698 August 3 2021, 21:50:15 UTC
тишина, израильтяне задумались, гуня, получив пистюлей скулит: дайте мне последний шанс, я разводил майсы у жены моего полюбовника.
Нет шанса у Эрец , даже Ротакс не смогли скопировать

Reply


ext_5620312 August 4 2021, 04:55:39 UTC
Как писал выше, статья на уровне птушника. Все тезисы были очевидны любителям флота лет 15 назад
В современных условиях нужно не "высокое напряжение", а высокотемпературные сверхпроводники. Странно, но РФ лидер в технологиях втсп, можете посмотреть на работу СУПЕРОКСа на Максе-2021.

Reply

mp5_kurz August 4 2021, 05:14:17 UTC
Пока что, НЯЗ, они не вышли из криогенной зоны температур а значит одно неловкое движение и БАБАХ!!1 Учитывая что корабль он всё-таки где-то в теории должен воевать и даже может получить повреждения это смотрится еще веселее чем силовые высоковольтные линии.

Reply

ext_5620312 August 4 2021, 06:28:49 UTC
С учетом того как корабли крутит на волне там даже не известно, что хуже. Высокое напряжение и большие токи тоже требуют охлаждения и проблемы с изоляцией могут и электронику всю потушить не к месту.

Reply

ext_5601698 August 4 2021, 07:31:22 UTC
это писали военные, там всепрапальщики с задержкой в развитии . Ин мейн. они когда учатся, то шописец все хочут прогресса. Когда дело доходит до согласования программ испытаний, где им идут посуточные, летные, проценты для ВП от работ, то вдрух внезапно вспоминают, что есть ГОСТ-РВ-68, а мы тогда в Праге помните..А новые ГОСТы ну никак не спешат шуршать и обновлять

Reply


mp5_kurz August 4 2021, 05:09:04 UTC
*задумчиво*
Так представил себе силовые шины питания и распредустройства 10 кВ в корабле, среди тесноты, железа и соленой водички... я-бы зассал.

Reply

ext_5601698 August 4 2021, 07:12:09 UTC
ну поэтому они и проводят испытания с подрывом рядом . устойчивость генераторов.Вон мина на фото справа против курса от корвета буруны пускает

... )

Reply

(The comment has been removed)

mp5_kurz August 4 2021, 09:31:15 UTC
Служил я матросом а сейчас у меня 4-я группа по электробезопасности, так что мне всё равно как-то сцыкотно всё это представлять =)

Reply


karacho_2020 August 4 2021, 09:17:46 UTC
У меня вопрос по т. 3. С учетом возрастания мощности двигателя время (ресурс) до проведения КР катастрофически снижается? Или это только для двигателей типа ДМ185?

Reply


Leave a comment

Up