Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал» на МАКС-2021

Jul 21, 2021 18:23

На проходящем в период с 20 по 25 июля 2021 года в Жуковском XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 ООО «Байкал-Инжиниринг» (дочерняя компания АО «Уральский завод гражданской авиации» - УЗГА) показало первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал». Летательный аппарат представили Президенту России Владимиру ( Read more... )

УЗГА, авиация, Казахстан, гражданская авиация, Россия, выставки, Байкал, МАКС-2021

Leave a comment

Comments 175

(The comment has been removed)

andr59_andr59 July 21 2021, 18:07:55 UTC
30 лет и 3 года, байкал-муромец.

Reply

ext_5601698 July 21 2021, 18:15:04 UTC
Да да, мы помним. 10 лет назад Богуслаев ремоторизировал 300 кубинских и северокорейских Ан-2.
Ты что сказать хотел болезный, что из за дрободана в 90- е нет заказчика?

Это анально огородившихся говноботу

Reply

jr0 July 22 2021, 08:46:41 UTC
Так заказчика все нет, убогий?

Reply


pptp78ec July 21 2021, 15:58:11 UTC
Интересно, что за дверь в хвостовой части.
Туалет? Или багажное отделение?

Reply

andrei_shepelev July 21 2021, 16:39:19 UTC
Пиктограмма не велит туда людям заходить, значит не туалет.

Reply

andr59_andr59 July 21 2021, 18:09:19 UTC
десантировать неугодный перегруз.

Reply


glockmeister July 21 2021, 16:04:16 UTC
вся страна в корчах, теперь и на пару с Казахстаном, рожает самолет для перевозки 10 человек.
А двигательная установка для него где?
Уже готова? )))

Reply

pptp78ec July 21 2021, 16:13:40 UTC
Еще нет, пилят потихоньку (стендовые испытания ЕМНИП).

Reply

glockmeister July 21 2021, 16:21:52 UTC
позорище...

Reply

barni_shtepsel July 21 2021, 17:51:18 UTC

antonkachinskiy July 21 2021, 16:22:03 UTC
Это уж какой по счету сменщик Ан-2?
Там уже наверно не первый десяток сменщиков померло а Ан-2 живее всех живых :)

Reply

ext_5601698 July 21 2021, 18:18:46 UTC
Какой, шлюха? Меняй методичку. Один из сменщиков три года на регулярных линиях. Но тебе шлюха это же не надо

Reply


andrei_shepelev July 21 2021, 16:44:07 UTC
В принципе одобрямс, но кувыркаться с классическим шасси -- будет! (С таким шнобелем скорее землю пахать этим самым шнобелем). Конечно, и с носовой опорой можно перевернуться, как показывает недавняя авария Ан-28. Но для этого уж очень сильно постараться надо, а с классикой -- как отче наш.

Reply

imperia_mir July 21 2021, 18:47:12 UTC
Пилатус Портер и Дакота смотрят на этот коммент с удивлением.
Что важнее для грунтовки и rough airfield - нормальный клиренс от винта или нормальные пиздюли пилоту на стадии обучения, чтобы не жал тормоза как на буханке какой-то при первой кочке?

Reply

andrei_shepelev July 22 2021, 13:20:20 UTC
Клиренс при классическом шасси уменьшается в мгновение ока до нуля, при спотыкании о кочку. Или да, при слишком энергичном торможении. Учи- не учи, эта угроза постоянна для классики.

Reply

asox2 July 21 2021, 19:34:35 UTC
...осталось объяснить канадским "джиперам", что они - идиоты, раз летают с такими шасси "по бездорожью"...

Reply


Leave a comment

Up