ОСК хочет объединить свои проектно-конструкторские бюро

Jul 07, 2021 22:02

Как сообщила газета "Коммерсантъ" в материале Анастасии Веденеевой "Конструкторов собирают в один корпус. ОСК предложила объединить свои петербургские проектные бюро", АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) предложила объединить проектные бюро корпорации в Петербурге, создав судостроительный проектно-исследовательский центр. ( Read more... )

флот, ОСК, слияния, судостроение, Россия

Leave a comment

Comments 61

realwk July 8 2021, 07:51:33 UTC
В этих КБ работает очень много опытных, советских еще сотрудников. Живут они, как правило, поблизости от работы - раньше квартиры выдавали. При переезде КБ в жопу мира на Московское шоссе - мало кто поедет следом. Пенсы пойдут на пенсию, да и многие молодые не поедут так далеко работать. Тем более, с приходом ОСК работа стала нервознее - в начальники ставят "своих", планы прорабатываются плохо, цели ставят невнятные. Методы работы тоже изменились - гнать чертежи валом, сжимая сроки, без перепроверок. С кучей исправлений уже на производстве.

Reply

lapko2007 July 8 2021, 07:58:31 UTC
"Опытные советские еще сотрудники" сейчас активно заняты переездом на два метра ниже уровня земли. Успеют передать опыт - хорошо. Нет - придется молодым по старым документам восстанавливать технологии. Неприятно, но не смертельно. И да. ошибок не делают лишь те, что ничем не заняты.

Reply

ext_5651599 July 8 2021, 08:10:57 UTC
Ага,за 27 тыс сидеть восстанавливать по документам будет молодой парень,теряя свои лучшие годы.
За 27 тыс сейчас идут работать троечники,ленивые,бесталанные-отсидеть с 9 до 17,с перерывом на обед
Будут они там рытся в дркументах
Это что наивность или глупость?

Reply

lapko2007 July 8 2021, 08:17:27 UTC
Зарплата инженера на подобных предприятиях(если он занят делом) выше в 2-5 раза, чем вы тут малюете.
PS: Так кто же вы такой, родившийся 26 января сего года?

Reply


armadillo1 July 8 2021, 10:00:25 UTC
- покажите мне, пожалуйста, двойной борт на этом фото.
- расскажите плз про требования к повреждениям. я не прошу взрывать 38т взрывчатки, но хоть что-то

Reply

midnike July 8 2021, 12:46:33 UTC
Может вам тут ещё разнесённую броню и противоторпедные були показать? Вот зачем настолько откровенную пургу нести...

Reply

flashdecker July 9 2021, 04:17:39 UTC
Продольная система набора, брони нет, в общем полное кроилово, облегчение миноносного класса, даже на противопульную/противосколочную обшивку не решились, при попадании среднекалиберного снаряда/БЧ - пробоина с гаражные ворота гарантирована, а что с сохранением продольной прочности картонной палубы не ясно.

В общем невысокая живучесть, как и общий технический уровень.

Reply


Исторический опыт stvolar July 11 2021, 09:00:22 UTC
А ведь однажды подобное уже было - причем скорее с позитивным эффектом:

"В 1911 г. Морское министерство объединило Балтийский и Адмиралтейский судостроительные заводы. Однако объединение носило скорее формальный характер. Заводы по-прежнему существовали самостоятельно. Пожалуй, наибольшую выгоду от слияния получило лишь дело проектирования в "Объединенном проекционном бюро" обоих заводов, шагнувшее дальше вперед. Постоянное местонахождение бюро было определено на Балтийском заводе. Возглавил его бывший начальник техбюро Балтийского завода Б.Р.Маттес, а его заместителем был назначен заместитель начальника бюро Адмиралтейского завода А.И.Маслов, позднее, в 1916-1917 гг., возглавивший все объединенное техбюро." (С.Е.Виноградов, "Последние исполины Российского императорского флота. Линейные корабли с 16" артиллерией в программах развития флота 1914-1917 гг.", Санкт-Петербург, 1999 год, страница 85).

Хотя как пройдет в этот раз - кто знает...

С уважением. Стволяр.

Reply


Leave a comment

Up