Журнал «Эксперт» опубликовал
материал Анастасии Булатовой «Новая попытка возродить малую авиацию. ЛМС-901«Байкал» готовится на смену легендарному Ан-2 «Кукурузнику», содержащий некоторые небезынтересные подробности программы создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал», в том числе от главного конструктора этого самолета Вадима Демина
(
Read more... )
Comments 178
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Удачи авторам проекта!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется спрос будет единичным и никакого развития это не даст.
Reply
Reply
Reply
Reply
Канадские "джиперы" - глядат на Вас как...
Шанс скапотировать на хреновой грунтовой полосе при носовой стойке - кратно выше, бо она - дохленькая совсем получается, и при продольных нагрузках - легко ломается.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Но в принципе чисто как госпрограмму, для Севера и приравненных районов можно. Одна надежда на Погосяна. Единственного по сути сейчас компетентного авиационного самолетного топ менеджера-конструктора.
Reply
Reply
Особенно "отказ одного мотора почти всегда фатален" )) Поэтому первоначальное обучение на нем проводили и все ДОСААФы им забиты .
Reply
А для своих ДОСААФ выпустил специальную брошюрку про аварийные ситуации на борту Ми-2, почитай, много интересного найдешь. И про тренировку морально-волевых у РП, и про запрет на полеты с одним выключенным двигателем при +25..
Reply
Leave a comment