Программа создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал»

Jun 03, 2021 04:28



Журнал «Эксперт» опубликовал материал Анастасии Булатовой «Новая попытка возродить малую авиацию. ЛМС-901«Байкал» готовится на смену легендарному Ан-2 «Кукурузнику», содержащий некоторые небезынтересные подробности программы создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал», в том числе от главного конструктора этого самолета Вадима Демина ( Read more... )

УЗГА, авиация, МАИ, Байкал, ЛМС, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 178

(The comment has been removed)

dmitriy_sir June 3 2021, 02:58:52 UTC
А посадка пассажиров? Это опять же складной трап, удорожание и утяжеление конструкции.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


antisemit_ru June 3 2021, 02:33:59 UTC
летал пассажиром на ан-2. Было достаточно удобно: быстрое перемещение между районами одной области.Когда бездорожье - это единственный вариант.

Удачи авторам проекта!

Reply

dmitriy_sir June 3 2021, 03:00:26 UTC
По части "удобно" конечно спорное утверждение.))) Я имею в виду комфорт)

Reply

antisemit_ru June 3 2021, 03:20:44 UTC
Удобно в смысле перемещения. А не то, о чем вы подумали.

Reply

bonesjovi June 3 2021, 03:55:20 UTC
Зато вжух, и в пункте Б =) Да и комфорт в те времена был другой. У тёти подруга по молодости на мотоциклах гоняла из Москвы на Чёрное море. Сейчас та пузатая «Ява» - максимум по городу полчасика проехать на ретро-машине.

Reply


ext_3137994 June 3 2021, 03:21:30 UTC
Вот такой самолёт очень нужен! Особенно на Севере. Невозможно не приветствовать такую разработку, ведь Малая авиация нуждается в развитии, дошло до того что закупаем аналогичные суда в Канаде....

Reply

funlock June 3 2021, 07:57:20 UTC
точно нужен ? У нас есть малая авиация покупающая самолёты по 120 млн руб?
Мне кажется спрос будет единичным и никакого развития это не даст.

Reply

ext_5748396 June 3 2021, 13:54:44 UTC
В крупной серии будет раз в 5 дешевле.

Reply

ext_5748396 June 3 2021, 13:55:04 UTC
А может и в 10.

Reply


semen_semenytsh June 3 2021, 04:10:26 UTC
Хвостовое колесо, низкий фюзеляж. Жутко неудобно будет влезать в салон. Плюс риск скапотировать на грунтовом аэродроме. Шасси с хвостовой опорой уже лет 60 как анахронизм.

Reply

asox2 June 3 2021, 05:27:55 UTC
Шасси с хвостовой опорой уже лет 60 как анахронизм.

Канадские "джиперы" - глядат на Вас как...
Шанс скапотировать на хреновой грунтовой полосе при носовой стойке - кратно выше, бо она - дохленькая совсем получается, и при продольных нагрузках - легко ломается.

Reply

semen_semenytsh June 3 2021, 11:25:47 UTC
Расскажите о недостатках шасси с носовой опророй вот ему

... )

Reply

leonardokaprio June 3 2021, 17:17:08 UTC
Ваши фото не видно. От себя - А.И.Покрышкин вполне себе половину ВОВ на самолете с передней стойкой провоевал, и я не помню чтобы под аэрокобру специальные аэродромы строили.

Reply


ext_5601698 June 3 2021, 04:44:17 UTC
Слишком дорого. За 1 лям можно сделать КВР Ми-2 с продлением ресурса и ремоторизацией. А маршруты те же. Аэродромные сборы ниже. Шире область применения, хочешь вози пассажиров (что делает проект дороже, потому как лицензироваться надо), хочешь химией, облетами для МЧС или энергетиков, доставкой вахтовиков и охотников занимайся.
Но в принципе чисто как госпрограмму, для Севера и приравненных районов можно. Одна надежда на Погосяна. Единственного по сути сейчас компетентного авиационного самолетного топ менеджера-конструктора.

Reply

tapok_v_rombe June 3 2021, 05:31:40 UTC
Ми-2 сами вертолетчики не любят, отказ одного мотора почти всегда фатален.

Reply

ext_5601698 June 3 2021, 05:36:22 UTC
Да ты чо. Не любят? Ну надо же. Давай еще сказок и побольше.
Особенно "отказ одного мотора почти всегда фатален" )) Поэтому первоначальное обучение на нем проводили и все ДОСААФы им забиты .

Reply

tapok_v_rombe June 3 2021, 06:37:03 UTC
Хы-хы, ты не знал?)
А для своих ДОСААФ выпустил специальную брошюрку про аварийные ситуации на борту Ми-2, почитай, много интересного найдешь. И про тренировку морально-волевых у РП, и про запрет на полеты с одним выключенным двигателем при +25..

Reply


Leave a comment

Up