Страсти по "Трансмашхолдингу" в Норвегии

Mar 06, 2021 13:28

Оригинал взят у коллеги andrej_kraft  в Страсти по "Трансмашхолдингу"Уже месяц в Норвегии не прекращаются бурления вокруг очередного связанного с Россией скандала. Есть такая компания АО "Трансмашхолдинг" - крупнейшая российская фирма, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог и городских транспортных систем. ( Read more... )

скандал, флот, двигатели, Норвегия, корпорации, Россия

Leave a comment

Comments 294

slamler March 6 2021, 10:33:19 UTC
Проще лицензию на двигатель купить

Reply

q_spoiler March 6 2021, 11:17:01 UTC
всегда еще проще сдохнуть

Reply

gunnerminer March 7 2021, 14:55:21 UTC
В Россию они 100% не попадут, и гадать не надо. На кой нам нужен такой завод, ни налогов, ни рабочих мест. А воплей радости то сколько, как же завод на западе купили.То что коломенцы производят ту же линейку дизелей ,чо и Роис-Ролсь это Петросянщина.

Reply

ext_4261919 March 9 2021, 08:51:32 UTC
А на кой Эплу завод в Китае?

Reply


pyatak5 March 6 2021, 10:35:28 UTC
major_150 March 6 2021, 10:43:53 UTC
Срастается, а вот норвежцам пора думать об импортозамещении двигателей выпущенных российской компанией. Нато в опасносте.

Reply

pyatak5 March 6 2021, 10:57:09 UTC
mohanes March 6 2021, 10:59:22 UTC
>Амзвод могут взад забрать...

Мир несколько больше Украины. Это на Украине могут завод продать, а потом взад забрать. В цивилизованном мире это работает по другому.

Reply


dadrov March 6 2021, 11:21:11 UTC
Завод будет принадлежать ТМХ, но он все равно останется норвежским заводом и будет действовать а рамках норвежского законодательства. Норвежскому флоту завод поставить все, что тот закажет, а вот в Россию - то, что разрешат. В противном случае нарвется на проблемы. Так что, автор высосал проблему из пальца.

Я уж не знаю, каие планы были у российского ВМФ на эти двигатели, но, скорее всего, никакие. Равно, как и норвежский флот может быть обеспокоен за поставки двигателей для своих кораблей. Что, норвежские парламентарии и отметили. В общем, автор бредит.

Reply

well_p March 6 2021, 12:45:15 UTC
Ну всегда же можно открыть филиал в Питере и площадку отверточной сборки.

Reply

dadrov March 6 2021, 19:24:57 UTC
В теории - да, а на счет практики надо смотреть, не попадает ли поставка в Россию под санкционные запреты. Насколько я могу понять, не всякий судовой дизель не может быть поставлен в Россию.

Reply

vost107 March 7 2021, 07:37:33 UTC
>> не попадает ли поставка в Россию под санкционные запреты >>

Ага, а потом завод скажет, что не может поставлять/ремонтировать двигатели норвежского флота, а потом уволит всех норвежцев на улицу, разделает станки на металл, а площадку продаст под какой-нибудь рынок. Норвежцы об этом и мечтают, когда продают стратегически важный завод, да.

Reply


metric_screw March 6 2021, 11:32:46 UTC
tricster March 6 2021, 11:37:37 UTC
Документации будет вполне достаточно.

Reply

metric_screw March 6 2021, 12:48:45 UTC
tricster March 6 2021, 12:49:56 UTC
Ну тогда еще ключевой персонал в командировку отправить на время наладки.
Станки-то всяко лучше новые купить.

Reply


ext_5601698 March 6 2021, 12:02:36 UTC
Опять ипанашки закукарекали. Одно только радует, что на это говно, как и на хомячков на́вальнера никто особо внимания не обращает. Убогие фрики.

Reply


Leave a comment

Up