Говорили же этим товарищам, что однодвигательный реактивный самолёт МО не примет, каким бы он не был. Тем более - недоделанным и без производственной линии... Что-то мне подсказывает, что и в этой итерации шансов на серийное производство такой машины немного. Дистанция от "нарисовать рендер" до боевой системы просто колоссальная... Впрочем, удачи этим людям. Она им понадобится...
Шансов на серийное не много скорее всего по причине технических ограничений - уложиться в тяговооруженность и взлетную массу готового проекта СР-10. Внутрефюзеляжный отсек нормальной длины, только нужно таких два и по обеим сторонам желательно еще два, покороче. Проще говоря, для ударов по точечной цели он должен быть способен нанести два удара однотипным оружием, а значит ему нужно нести две Х-38 или две КАБ-250, например.
Обратная стреловидность у него, что бы сделать фюзеляж относительно коротким и за счет этого уменьшить вес самолета и прочие характеристики. А вообще самолет делали как учебную парту в авиаучилищах. И совершенно зря так и не приняли к производству. Сейчас в качестве парты намереваются использовать винтовые самолеты а у них с реактивными разные параметры взлета и посадки, не говоря уже о полете. Поэтому потом всем курсантам приходится переучиваться на реактивные. А с этим самолетом было бы проще. Нет Як-130 в качестве учебной парты не подойдет. Слишком дорогой. Бюджет не потянет. Хотя как я понял, его таки используют в этом качестве. А вообще не взлетит. У них нет лобби в МО а без него сейчас ничего не летает, особенно после того как всем бюджеты порезали, да и война в Сирии денег жрет.
Вообще-то подготовка пилота боевой машины в реальном мире - многоступенчатая, с последовательным нарастанием сложности. И як-130 великолепно подходит для финальных стадий, именно для которых он и разрабатывался. А для начальных стадий обучения нужна предельно дешёвая машина, с минимальным потреблением топлива и простым обслуживанием. Реактивный композитный самолёт в эту нишу не помещается никак, в принципе.
Comments 56
Что-то мне подсказывает, что и в этой итерации шансов на серийное производство такой машины немного. Дистанция от "нарисовать рендер" до боевой системы просто колоссальная...
Впрочем, удачи этим людям. Она им понадобится...
Reply
Reply
Внутрефюзеляжный отсек нормальной длины, только нужно таких два и по обеим сторонам желательно еще два, покороче. Проще говоря, для ударов по точечной цели он должен быть способен нанести два удара однотипным оружием, а значит ему нужно нести две Х-38 или две КАБ-250, например.
Reply
А вообще самолет делали как учебную парту в авиаучилищах. И совершенно зря так и не приняли к производству. Сейчас в качестве парты намереваются использовать винтовые самолеты а у них с реактивными разные параметры взлета и посадки, не говоря уже о полете. Поэтому потом всем курсантам приходится переучиваться на реактивные. А с этим самолетом было бы проще.
Нет Як-130 в качестве учебной парты не подойдет. Слишком дорогой. Бюджет не потянет. Хотя как я понял, его таки используют в этом качестве.
А вообще не взлетит. У них нет лобби в МО а без него сейчас ничего не летает, особенно после того как всем бюджеты порезали, да и война в Сирии денег жрет.
Reply
Reply
Reply
И як-130 великолепно подходит для финальных стадий, именно для которых он и разрабатывался. А для начальных стадий обучения нужна предельно дешёвая машина, с минимальным потреблением топлива и простым обслуживанием. Реактивный композитный самолёт в эту нишу не помещается никак, в принципе.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Она в три раза больще хеллфаера.
Reply
Leave a comment