Leave a comment

Comments 56

idobrolyubov February 28 2021, 08:53:29 UTC
Говорили же этим товарищам, что однодвигательный реактивный самолёт МО не примет, каким бы он не был. Тем более - недоделанным и без производственной линии...
Что-то мне подсказывает, что и в этой итерации шансов на серийное производство такой машины немного. Дистанция от "нарисовать рендер" до боевой системы просто колоссальная...
Впрочем, удачи этим людям. Она им понадобится...

Reply

q_spoiler February 28 2021, 14:40:09 UTC
БПЛА наигораздо проще

Reply

ext_3663405 March 1 2021, 16:09:36 UTC
Шансов на серийное не много скорее всего по причине технических ограничений - уложиться в тяговооруженность и взлетную массу готового проекта СР-10.
Внутрефюзеляжный отсек нормальной длины, только нужно таких два и по обеим сторонам желательно еще два, покороче. Проще говоря, для ударов по точечной цели он должен быть способен нанести два удара однотипным оружием, а значит ему нужно нести две Х-38 или две КАБ-250, например.

Reply


well_p February 28 2021, 09:00:09 UTC
Обратная стреловидность у него, что бы сделать фюзеляж относительно коротким и за счет этого уменьшить вес самолета и прочие характеристики.
А вообще самолет делали как учебную парту в авиаучилищах. И совершенно зря так и не приняли к производству. Сейчас в качестве парты намереваются использовать винтовые самолеты а у них с реактивными разные параметры взлета и посадки, не говоря уже о полете. Поэтому потом всем курсантам приходится переучиваться на реактивные. А с этим самолетом было бы проще.
Нет Як-130 в качестве учебной парты не подойдет. Слишком дорогой. Бюджет не потянет. Хотя как я понял, его таки используют в этом качестве.
А вообще не взлетит. У них нет лобби в МО а без него сейчас ничего не летает, особенно после того как всем бюджеты порезали, да и война в Сирии денег жрет.

Reply

sahalinets777 February 28 2021, 10:07:18 UTC
А амеры и не знают и учат своих на Тексанах...

Reply

well_p February 28 2021, 10:09:52 UTC
Даже у них нет денег на реактивный самолет в качестве парты. Тем более с их завышенным уровнем цен на любое изделие вообще.

Reply

idobrolyubov February 28 2021, 10:39:56 UTC
Вообще-то подготовка пилота боевой машины в реальном мире - многоступенчатая, с последовательным нарастанием сложности.
И як-130 великолепно подходит для финальных стадий, именно для которых он и разрабатывался. А для начальных стадий обучения нужна предельно дешёвая машина, с минимальным потреблением топлива и простым обслуживанием. Реактивный композитный самолёт в эту нишу не помещается никак, в принципе.

Reply


(The comment has been removed)

tricster February 28 2021, 09:48:09 UTC
Так он шизик.

Reply

karamba241 February 28 2021, 22:45:09 UTC
да какой шизик, дурачок обычный

Reply


ext_3287329 February 28 2021, 09:21:23 UTC
Что такое "не судьба" и как с этим бороться:)

Reply


(The comment has been removed)

redxor February 28 2021, 09:55:04 UTC
Оно ракету из бомбоотсека выкидывает.

Reply

(The comment has been removed)

redxor February 28 2021, 11:31:24 UTC
Небольшая?
Она в три раза больще хеллфаера.

Reply


Leave a comment

Up