Проект скоростного вертолета Defiant-X

Jan 26, 2021 23:44



Консорциум американских компаний Sikorsky (в составе Lockheed Martin) и Boeing 25 января 2021 года официально представил проект нового скоростного вертолета Defiant-X, предлагаемого на тендер в рамках программы Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) по созданию перспективного многоцелевого вертолета для армии США для замены после 2035 года ( Read more... )

США, авиация, вертолеты

Leave a comment

Comments 45

(The comment has been removed)

gloire_bb January 27 2021, 07:55:29 UTC
Там чудеса на чудесах, в итоге работает с очень большим скрипом. Задержки, перерывы в полётах, не могут показать ТТХ.
Набор проблем относительно традиционного соосника, к слову, свой.
Ирония в том, что в FVL конвертоплан Белл - безопасная опция(за создание оспрея в целом отмучались), а в роли перспективной вундервафли - как раз таки скоростной вертолёт.

Reply

midnike January 27 2021, 08:48:18 UTC
Конкуренты Девианта из AVX/L3, которые тоже представили на этот конкурс вертолёт на соосной схеме особо и не скрывали как они эти проблемы решали:

According to chief executive Troy Gaffey, AVX used data provided by the Russian helicopter maker Kamov to reduce the separation between the rotors and offer a lighter attack aircraft than others with rigid rotors, similarly to what Kamov did with its Ka-50 Black Shark, the world’s first operational helicopter with an ejection seat and single seat version of the Ka-52 “Alligator”. Gaffey told to Vertical Magazine’s reporters: “The Russians have been flying coaxials for years. Surprisingly, they’ve been very open with their technology. They have presented technical papers at various meetings and one of the subject matters they have investigated is the clearance between the rotors. They have developed a criteria for clearance that works.”Reply

gloire_bb January 27 2021, 11:13:41 UTC
Так у них нормальный соосник был, без изобретения велосипеда.

Reply


da_delaem January 27 2021, 04:34:46 UTC
Сейчас вся эта свора экспердов, которая постоянно поливает потоками нечистот в сторону камовской соосной схемы, стремительно переобуется, забывшись в ксенопатриотическом экстазе и начнут петь дифирамбы

Reply

ext_5601698 January 27 2021, 06:01:31 UTC
Если вы изучите вопрос, то к соосной схеме с автоматами перекоса, которой так гордятся люди играющие на симуляторах, это отношения вообще не имеет.

Reply

aso January 27 2021, 07:04:44 UTC
Можно подумать, что проблемы, задекларированные каментом ниже - здесь исчезнут.
И, кстати - чем же эта схема "не имеет отношения к автоматам перекоса"?
Оный у неё отсутствует?

Reply

ext_5601698 January 27 2021, 07:11:22 UTC
Да, отсутствует. И более того, можно предположить, что изменение шага лопасти тоже. Типичная масштабированная поделка детского вертолетика, о чем намекают стабилизаторы для компенсации реактивного момента толкающего винта. Реинкарнация Шайена, после обосрамса с индейцами.

Reply


ext_5601698 January 27 2021, 06:03:18 UTC
Когда ушли из жизни россияне Сикорским и Пясецкие, то в США разучились конструировать вертолеты.

Reply

aso January 27 2021, 07:07:12 UTC
Пясецкий Фрэнк Николас - поляк по происхождению, родился в Филадельфии.
Какое он имеет отношение к России?

Reply

ext_5601698 January 27 2021, 07:22:49 UTC
Не надо так неумело оправдываться. Подавальщицы в музее Гуггенхайма больше дадут вам информации

Reply

aso January 27 2021, 09:03:10 UTC

"Когда Вы говорите, Иван Васильевич - такое чувство, что Вы бредите."

Reply


da_delaem January 27 2021, 06:34:14 UTC
А вот я читал в юном технике, что проблема быстрых вертолетов в том, что скорость вращения лопасти складывается со скоростью пепелаца и что якобы превышает звуковую и что от этого сразу ад, израиль и шум

Reply

aso January 27 2021, 07:12:40 UTC
Там скорее другое - у наступающей лопасти - скорость складывается со скоростью потока, у отступающей - скорость вычитается.
И с ростом скорости - радиус, до которого поток, по-факту, обдувает лопасть "сзади" - перемещается от комля лопасти к её законцовке. Соотв., падает подёмная сила на отступающей лопасти, падает общая подъюмная сила и нарастает кренящий момент.
У соосной схемы - можно попробовать наплевать на всё это, "связав" оба винта в единой силовой схеме - но, как бы - тогда нужно обеспечивать достаточную прочность, жёсткость всей конструкции и лопастей отдельно.

Reply


schadribicus January 27 2021, 07:02:47 UTC
Вот это и есть прорыв. Америка по-прежнему в авангарде вертолетостроения.

Reply

ext_5601698 January 27 2021, 07:16:59 UTC
Уверенно тонет, заказывая вертолеты у европейцев? Ни одной прорывной разработки с 60-х годов. Ведь ещё Сикорский сын об этом говорил на награждении Миля.

Reply

micro_babushki January 27 2021, 08:20:32 UTC
европейцы это Боинг или Локхид Мартин ?

Reply

ext_5601698 January 27 2021, 08:29:59 UTC
Европейцы это те, кто на проект lrh дали лучший вертолет. А Боинг через бабло выбрал лайно. Ой комплиманс от шеф повара

Reply


Leave a comment