Консорциум американских компаний Sikorsky (в составе Lockheed Martin) и Boeing 25 января 2021 года официально
представил проект нового скоростного вертолета Defiant-X, предлагаемого на тендер в рамках программы Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) по созданию перспективного многоцелевого вертолета для армии США для замены после 2035 года
(
Read more... )
Comments 45
(The comment has been removed)
Набор проблем относительно традиционного соосника, к слову, свой.
Ирония в том, что в FVL конвертоплан Белл - безопасная опция(за создание оспрея в целом отмучались), а в роли перспективной вундервафли - как раз таки скоростной вертолёт.
Reply
According to chief executive Troy Gaffey, AVX used data provided by the Russian helicopter maker Kamov to reduce the separation between the rotors and offer a lighter attack aircraft than others with rigid rotors, similarly to what Kamov did with its Ka-50 Black Shark, the world’s first operational helicopter with an ejection seat and single seat version of the Ka-52 “Alligator”. Gaffey told to Vertical Magazine’s reporters: “The Russians have been flying coaxials for years. Surprisingly, they’ve been very open with their technology. They have presented technical papers at various meetings and one of the subject matters they have investigated is the clearance between the rotors. They have developed a criteria for clearance that works.”Reply
Reply
Reply
Reply
И, кстати - чем же эта схема "не имеет отношения к автоматам перекоса"?
Оный у неё отсутствует?
Reply
Reply
Reply
Какое он имеет отношение к России?
Reply
Reply
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич - такое чувство, что Вы бредите."
Reply
Reply
И с ростом скорости - радиус, до которого поток, по-факту, обдувает лопасть "сзади" - перемещается от комля лопасти к её законцовке. Соотв., падает подёмная сила на отступающей лопасти, падает общая подъюмная сила и нарастает кренящий момент.
У соосной схемы - можно попробовать наплевать на всё это, "связав" оба винта в единой силовой схеме - но, как бы - тогда нужно обеспечивать достаточную прочность, жёсткость всей конструкции и лопастей отдельно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment