На фрегат «Адмирал Головко» погружены газотурбинные агрегаты и редукторы российского производства

Jan 21, 2021 04:12



Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie.info, на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (в составе АО «Объединенная судостроительная корпорация») в Санкт-Петербурге в декабре 2020 года была завершена погрузка первых газотурбинных двигателей и редукторов российского производства в трюм кормового машинного отделения строящегося для ВМФ России ( Read more... )

двигатели, судостроение, фрегаты, Россия, флот, Украина, верфи, проект 22350, ОДК

Leave a comment

Comments 114

tim_vl1998 January 21 2021, 01:18:11 UTC
Осилили, молодцы.
П.с. А кому теперь будет поставлять свою продукцию Зоря Машпроект? Я ещё год-полтора назад забрёл в какой-то чат работников этого предприятия. Уже тогда всё было кисло по зарплатам и перспективам, судя по переписке. Теперь даже если к власти на Украине придёт самый пророссийский политик, он уже не восстановит кооперацию. Поезд ушёл и фарш в мясо не прокрутить обратно. Наверное из высокотехнологичных предприятий только Мотор сич ещё как-то интересен России, остальные "скрипачи" уже просто не нужны.

Reply

barsik_seacat January 21 2021, 02:11:57 UTC
Самые освидОмленные в таких случаях поясняют тупым ватнегам, шо совок поставил в нэньку заводы 19 века, и потому они нахрен не нужны. А сами ватнеги - вороженьки, следовательно уже скоро растают як Зоря (Машпроект) на Сонци.
Чого непонятного? Они запанують, а нам хана. Эх.

Reply

ext_3642769 January 21 2021, 03:53:17 UTC
Строго говоря, это так. Совок, правда, ничего не ставил, а просто пользовался деревянным лаптем и сохой на лучинной тяге, оставшихся от отсталого царизма:


... )

Reply

barsik_seacat January 21 2021, 04:00:57 UTC
ОсвидОмленный долбень №1 о проблемах промышленности вна УГ отчитался.
Следующий, пожалуйста.

Reply


ext_5601698 January 21 2021, 02:45:46 UTC
Остаточно продавай....

Reply


ext_2989626 January 21 2021, 03:39:07 UTC

Отличная новость.

Reply


pecia_valcman January 21 2021, 03:43:39 UTC
В "военной приёмке" недавно показывали, очень круто.

Reply

funlock January 21 2021, 09:01:13 UTC
интересный видос, но я так и не понял зачем для малых ходов от дизелей пускать физическую связь на редуктор. В этом же видео показали что с этим прекрасно справляется электродвигатель.
Неужели электродвигатель тяжелее чем валы\карданы + титанического размера главный редуктор ?

Reply

karnitin January 21 2021, 09:06:24 UTC
В этом же видео (Военная приёмка №3) говорилось о том, что электродвигатели для военных кораблей - не очень хорошая затея ибо очень заметные электромагнитные поля. Для мин и систем самонаведения ракет - большая радость.

Reply

funlock January 21 2021, 09:08:05 UTC
а то что они в ИК светятся как печки - не радость ? Им конечно виднее, но довод странный

Reply


greyfox_21 January 21 2021, 04:16:45 UTC
Интересно,успеет "Звезда" сделать редуктора на "Исакова" , пока он еще в постройке, или потом также придется е.аться с "демонтажом трех палуб"? Дал бы БМПД информацию, что там на "ЗвИзде" вообще происходит.Серию 22800 они успешно "торпедировали" дизелями, могут и 22350 запороть. Особенно с учетом того, что на эту же ГЭУ теперь претендуют еще и УДК (https://ak-12.livejournal.com/93312.html).

Reply

barsik_seacat January 21 2021, 17:24:35 UTC
Так уж прямо "е.аться". Турбины ведь периодически меняют, технологический люк над ними конструкцией наверняка предусмотрен. Гаек вертеть много, конечно, но у нас за шесть часов меняли.

Reply

greyfox_21 January 21 2021, 17:41:31 UTC
Вы сейчас пошутили? <После погрузки будет проведена рассчитанная на несколько месяцев работа по центровке и монтажу газотурбинной установки>. Я сам служил на корабле с турбинами,маленьком. Но даже там, подобную операцию могу представить только с содроганием и только на заводе. И даже там это было бы связано с демонтажом надстройки.Что придется демонтировать на фрегате с его плотной компановкой мне даже думать не хочется.Какие шесть часов?

Reply

barsik_seacat January 21 2021, 17:54:31 UTC
Вы совершенно правы. И я тоже. Я писал лишь о том, что "ломать три палубы" в данном случае не надо. Выгрузить и загрузить - это довольно-таки малая и не самая е.учая часть мероприятия.
У нас надстройку готовили, конечно дольше, конечно в заводе, но не мешая. А сама выгрузка-погрузка - за неполный рабочий день.

Reply


Leave a comment

Up