Если бы китайские товарищи дружили со своими индийскими коллегами, то много интересного узнали бы о качестве послепродажного обслуживания россиянами военной техники, проданной им индусам).
Вообще-то по логике вещей все ремонты авиатехники должны проводиться в организациях уполномоченных производителем. Все желающие сэкономить должны уведомляться ,с оглаской в СМИ, что ремонт и обслуживание вертолетов или самолетов в конотопском или николаевском гараже руками рагулячьего дяди Васи ,с использованием левых деталей, опасен для здоровья.
КБ "Луч" более-менее в тонусе. "Мотор-Сич" уже в убытках. "Зорямашпроект" работает пусть и с крохотной но прибылью, но судьба "Зори" без российских заказов крайне туманна.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разработчиком.
Или кто там сейчас занимается авторским надзором за данными моделями.
Либо Бериевское КБ, либо Ильюшинское.
Reply
Китайским ВВС уж точно всё равно, где ТО проходить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
может, и ничего - плановое то, оценка ресурса.
Reply
Leave a comment