В полной версии уже
упоминавшегося видеосюжета по поводу отмечавшегося 100-летия 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова (929 ГЛИЦ), в числе прочего, продемонстрирован ряд небезынтересных материалов по истребителю пятого поколения Су-57 (ПАК ФА
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем можно взять аналогию с 9М220О (9-А-2200) на Ми-28Н
Она есть в БРЭО, т.е. в самих рабочих блоках даже, а не на тренажере, заложена опция С с индикацией, на КПА для отработки АПУ-8/4У есть под нее переключатели и проверка цепей управления под нее, а по факту ее нет и наверное не будет, по крайней мере ЗиД ее не производит.
Похоже так будет и с изд.180. В реальности нескоро она появится на Су-57.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Компетенции по производству люков нужной толщины и щитосборных конструкций утрачены.
Механизм открывания и закрывания створок сделать не смогли. Приходится обычные дверные петли использовать, которые всё время заедает, да и доводчики ломаются и клинят. Да и то они все китайские.
Вот поэтому и приходится им летать со внешней подвеской.
Reply
Reply
эт к тому что су-57 в сирию гоняли и звездочки на фюзюляж рисовали.
Reply
https://www.defence-point.gr/news/wp-content/uploads/2018/05/SU57-CRUISE-1200x548.jpg
Вот эта.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment