Как
сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу 12 августа 2020 года на рабочем совещании по итогам посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ - филиала ПАО «Компания «Сухой» в составе ПАО «ОАК»
(
Read more... )
Comments 71
Reply
Reply
Reply
Reply
Но для обслуживания ангар конечно желателен, для более комфортных условий работы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
До Су-35 ему вообще далеко.
А тут уже планируют Су-30СМ2. который, скорее всего, будет являтся унифицированной машиной с СУ-35, и навреняка получит либо Ирбис, или вообще РЛС с АФАР, и более мощные движки.
И это не говоря о том, что МиГ-35-й ближе летает, меньше тащит, а вот стоимость его не сильно-то и меньше, ибо сейчас давно главный фактор стоимости ЛА - это его электронная начинка, которая дорогая во всех современных самолетах.
Зачем еще один самолет, для чего он? Поддержка Луховиц? Ну так можно заказать партию МиГ-29К, кстати, на этот раз с начинкой от МиГ-35, а не обр. середины нулевых, как сейчас - это нужнее, учитывая то, что Су-33 уже давно не производятся, и даже не модернизируются толком.
Reply
Reply
су-30 для поддержания штанов и во флот.
одно не понятно зачем як-130 солить ,если нужны для начального обучения винты як-152 и ср-10.
Reply
Reply
начального уровня нехват везде от ДОСААФ заканчивая граждан и воен училищами.
а вот переучивания и поддержания формы больше чем нужно.
Reply
Reply
Leave a comment