Армия США исключила Raytheon из программы перспективной ракеты PrSM

Mar 25, 2020 04:20



Как сообщает журнал "Jane's Missiles & Rockets" в материале Ashley Roque "US Army removes Raytheon from PrSM competition, leaving only Lockheed Martin", армия США 20 марта 2020 года решила далее не предоставлять корпорации Raytheon средства на разработку ее варианта перспективной оперативно-тактической ракеты по программе Precision Strike ( Read more... )

испытания, США, ОТРК, ракеты

Leave a comment

Искандер ext_2601221 March 25 2020, 01:41:09 UTC
Почему Искандер перед запуском поднимает только саму ракету, а HiMars поднимает весь пакет, в чем плюсы минусы?

Как соотносится новая американская ракета с Искандером? Чья дешевле, быстрее, точнее, мощнее?
У нас нет гусеничных установок для Искандера по 4 ракеты.

Reply

inf1 March 25 2020, 22:21:28 UTC
Raptor - его еще нет, BE-4 - тем более еще нет.
давление - хорошо, показатель эффективности, до развала СССР в американской школе ЖРД считалось невозможным дожигание кислородный смеси.
РД-170/180 сертифицирован на 10 полетов.

Reply

jr0 March 25 2020, 22:30:58 UTC
Давление плохо. Показатель эффективности - надежная дешевая грузоподъемная ракета.

Избыток кислорода в водородном ЖРД - глупость, кислород тяжелый.

О школе у вас басенные представления.

РД-170 не сертифицирован, а рассчитан, вы хотели написать. Но нет, не используется так. И не приспособлен для многоразовых систем.

Reply

inf1 March 25 2020, 22:35:34 UTC
ага, скажите это инженерам Lockheed которые после распада ссср и получения ттх советских ЖРД говорили о "смене парадигмы".
покажите "надежная дешевая грузоподъемная ракета" на водородном ЖРД?))

Reply

jr0 March 26 2020, 08:13:04 UTC
Да мало ли кто что сказал. В США принято хвалить хорошую работу, тем более, потому что они знают, что они лучшие.

Итак: ЖРД вообще не важны в вопросе, который обсуждался, в оружии. Вы зачем-то приплели одну сотню ЖРД, купленную в позднем СССР, чтобы поддержать разваливающуюся отрасль, да еще - за половину цены производства, не разработки.

Притом политики в США видели и еще одну выгоду, кроме того, что наши ракетчики работают не на Китай или Иран, что американские двигателисты получат соперника, усилится конкуренция.

Ах да, беспримерно дорогие программы разработок таких двигателей и ракет тоже на дороге не валялись. В РФ слишком многие полагали, что ВПК СССР это дешево, оказалось же, что "денег считать мы не умеем".

Так каким же образом отставание в разработках твердотопливниках можно восполнить замкнутыми ЖРД?

Reply

inf1 March 26 2020, 08:33:33 UTC
Конечно, куда инженеру локхида до диванного эксперда в жжшке.
Купленую не только в ссср, но и в России, причем не только для атласа, но еще и для антареса, по поводу «половины цены» полный бред, понятно что фанатизм вам мешает трезво мыслить, но бред не нужно свой транслировать, а то нахватались.

Reply

jr0 March 26 2020, 08:49:23 UTC
Нет, эксперт тут - вы. Именно вы привели тут удивительную оценку.

"Полный бред" - отчет счетной палаты. Понятно, что считать деньги вам унизительно, как и многим беднякам.

Кстати, раз уж все все поняли, инженер не Lockheed, а Aerojet. Но вам-то какая разница.

Reply

inf1 March 26 2020, 22:10:30 UTC
продолжайте позориться.

Reply

hoshinokoee March 26 2020, 06:12:58 UTC
Просто ты двоечник и не знаешь что тяга зависит от давления в том числе.

Раптор хотят запилить на 300 атмосфер.Расскажешь, олух, Маску что высокое давление - это плохо ?Или молча переобуешься ?

Reply

jr0 March 26 2020, 08:15:54 UTC
Вот же тупица. И как же тяга зависит? Впрочем, почему вдруг вы, лингвисты троечники, напираете не на тягу, а на то, от чего она почему-то зависит?

Вы не инженер. Вам не надо соваться с собственными суждениями.

Reply

hoshinokoee March 26 2020, 08:55:06 UTC
А ты загугли,клоун.Формулу тяги любого РЖД.Там очень много для себя найдёшь.

Я нек инженер.И слава всевышнему не такой тупица как ты лижущий зад заморскому хозяину.

Reply

jr0 March 26 2020, 10:13:00 UTC
Ну конечно же вы не инженер. Вы даже не представляете, скажем, какие именно формулы и значение формул.

Зато вы больной болельщик. Идиот.

Reply

hoshinokoee March 26 2020, 17:55:01 UTC
Ну чего ожидать от клоуна как жалобного повизгивания.Марш под шконку,клоун.

Reply

jr0 March 26 2020, 19:37:30 UTC
О как. Невежественный и решительный. Забавный.

Reply

ext_5157097 March 25 2020, 17:22:51 UTC
>>> Ну я в целом тоже считаю, что по тверодотопливным двигателям американцы всегда были впереди, но опережение не катастрофичное.

У всякой технологии есть пределы развития. Американцы предела в ТТРД достигли раньше, значительно вырвавшись на некоторое время вперёд, но теперь их уже практически подогоняли отставшие, судя по ТТХ тех же зенитных и ракет воздух-воздух.

Reply

jr0 March 25 2020, 16:19:56 UTC
В США "вынуждены возить" четыре ракеты, как один Искандер по массе, господин аналитик. И размер поменьше.

Reply


Leave a comment

Up