Крушение первого серийного истребителя Су-57

Dec 25, 2019 00:11

Как сообщается, утром 24 декабря 2019 года во время очередного испытательного полета потерпел аварию первый серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер "01 синий"), построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ПАО "Компания "Сухой") для ( Read more... )

Су-57, авиация, ПАК ФА, инциденты, Россия

Leave a comment

Comments 161

zelivee December 24 2019, 21:19:40 UTC
Поспешили с запуском в серию.

Reply

beltar December 25 2019, 03:47:59 UTC
Ну ты-то уже всё сразу знаешь, зачем комиссии создавать.

Reply

ext_5252225 December 25 2019, 05:57:23 UTC
Вы про какую серию говорите? Про первый серийный, который разбился? 😁

Reply

(The comment has been removed)


oblispolkom December 24 2019, 21:26:24 UTC
В Минобороны перекрестились что не разбили первый самолёт сами.
Вообще интересно, если су-57 были в Сирии, то задачи Минобороны они выполнять явно не могли, даже по исследованию боевого применения.

Reply

(The comment has been removed)

ext_4903301 December 25 2019, 00:56:22 UTC
Хоть напомните что произведено 4500 Ф-16 из которых очень маленький процент,почти незначительный ,потерпел аварию на протяжений многих лет боевой службы.
А здесь из одного-один,то есть 100% аварийность.

Reply

(The comment has been removed)


exhausted1987 December 24 2019, 21:30:39 UTC
Самолёт Минобороны не передали, так что расходы за дополнительный борт лягут на ОАК (точнее, её страховщиков). Контракт на два установочных всё равно выполнят, уже в 2020 г.
Но птичку жалко...

Reply

ponot December 25 2019, 01:08:11 UTC
Какая разница, обе конторы из одной кормушки едят...

Reply

exhausted1987 December 25 2019, 01:15:23 UTC
Разница есть, у МО свой утвержденный бюджет, который от инцидента не пострадал. В принципе, корпорация тоже не должна нести убытки, самолёты страхуют как раз на такие случаи.

Reply

beltar December 25 2019, 03:53:11 UTC
МО им может неустойку вкатить, хотя попал в первую очередь, конечно, страховщик и тот ушлепок, из-за которого машина того, тут шанс заводского брака зашкаливает.

Reply


leks20009 December 24 2019, 21:31:03 UTC
Мне кто-нибудь объяснит зачем это было трепать всему миру? Секретный самолёт, выполнял секретный полёт. Авария без жертв, всё должно быть засекречено, но нет кому-то захотелось покормить хохло тролей! У них теперь еды на неделю хватит.

В МО сидят идиоты и тупицы наверное. Ну или проплаченные кадры, работающие для дискр. и ослаб армии и её готовности.

Reply

cryptical_line December 24 2019, 21:35:26 UTC
В 21 веке скрыть аварию самолёта? Когда у всех смартфоны и интернет?
Мы же не на Украине, куда "вторглась" российская армия.

Какой вы себе представляете эффект, когда фотки просочились бы в сеть, а наше МО об этом молчало?

Reply

leks20009 December 24 2019, 21:43:04 UTC
Фотка могла просочиться, только от участвующих - за это должны давать реальные сроки.
Территория места аварии безлюдна , не в Жуковском облётывали.
Если даже что-то и просочилось бы - закрывать рты СМИ и уходить в несознанку, указывать на секретность.

Reply

ljreader3 December 24 2019, 21:44:31 UTC
Только один вопрос, а нафига?!?

Reply


l_h_keeper December 24 2019, 21:43:00 UTC
Ни Гуни, ни древне шумеров.... Точно им бюджеты срезали. А дорогую птичку и правда - очень жалко.

Reply

beltar December 25 2019, 03:47:01 UTC
Страховая компания попала. Заводу же придется по контракту строить замену.

Reply

jr0 December 27 2019, 11:48:05 UTC
А нам - платить, потому что завод дотируется.

Reply


Leave a comment

Up