У Ячка нет РЛС с завязанным на неё управляемым вооружением и связанными с этими фактами возможностями по поиску и поражению гораздо большего ассортимента целей в более сложных условиях. Нет таких мощных двигателей с форсажной камерой, позволяющих, эффективно нести гораздо больше оружия, намного большей эффективности на единицу_массы/занимаемую_подвеску. Китаец уже совсем другой самолёт, с ГОРАЗДО большими боевыми возможностями. И если он будет стоить примерно как Ячок, или дешевле, то да, у Як-130 на внешнем рынке будут ба-аа-альшие проблемы.
Ячок пока остаётся по сути УТС, хорошо, что производится, полноценной ударный УБС с "Барсом" всё проектируется, уже который год... С дивана очевидно, что после списания Су-17 и МиГ-23б как то в жанре небольшого сверхзвукового ударного самолёта в целом бида.
Минуточку-минуточку. Ничего не попутали? Ведь и на базовом L-15 стоят АИ-222-25Ф с форсажной камерой (кроме первых двух прототипов). Поэтому такие удлинённые, по сравнению с Як-130, мотогондолы, и сверхзвуковая скорость. Скорее, модель B отличается именно наличием радара. Судя по фото более ранних L-15, у них нет радома, а следовательно и радара.
Comments 20
А чего #МиГ-АТ нет в тегах?
Reply
очень! очень свежо и остроумно.
чрезвычайно смешно!
если не знать, кто этот самолет разрабатывал, конечно.
Reply
Кто только не...
А что?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment