Как
сообщила 11 октября 2019 года Госкорпорация Ростех, Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Боинг не является на "гражданском рынке США" монополистом, он на нем конкурирует с Эйрбасом и Бомбардье. Да и "гражданский рынок США" - это фикция в условиях околонулевых таможенных пошлин с ЕС.
Reply
Reply
Боинг с Локхидом и конкурирует, когда речь идет о военных разработках. Гражданский рынок у членов НАТО и некоторых восточноазиатских стран - общий, поэтому там Боинг конкурирует с Эйрбасом и Бомбардье.
Reply
Много американских авиакомпаний эксплуатируют Эйрбас?
Reply
Это только А320 :)
Reply
А так можно сказать что и Миль/Камов с Белл или Агустой конкурируют
Reply
Как это мешает Эйрбас конкурировать с Боингом? Тут не территория важна, а рынок.
А так можно сказать что и Миль/Камов с Белл или Агустой конкурируют
Сказать что угодно можно. Только это неправда. На внутреннем рынке есть только Миль и Камов. Остальное представлено только в тех нишах, где ни у Ми, ни у Ка ничего нет.
Reply
Leave a comment