Японский тендер на новый колесный бронетранспортер

Sep 14, 2019 03:28

Министерство обороны Японии 10 сентября 2019 года сообщило, что выбрало бронированные машины разработки финской группы Patria и американской корпорации General Dynamics для испытаний в качестве участников тендера на новый колесный бронетранспортер с формулой 8х8 по программе Next Armored Wheeled Vehicle для сухопутных войск Сил самообороны Японии. ( Read more... )

бронетанковая техника, США, Финляндия, Канада, военно-техническое сотрудничество, Япония

Leave a comment

Comments 22

mrbasileus_ru September 14 2019, 05:04:39 UTC
А почему так быстро отказались от Коматсу?

Reply

ayamani_rei September 14 2019, 07:35:38 UTC
Как вариант, хотят замаскировать наращивание парка.
Старые типа в списание, и заменяются новыми.

Reply

ext_4329292 September 14 2019, 09:45:14 UTC
и кого так можно обмануть?

Reply

ayamani_rei September 14 2019, 10:27:26 UTC
Налогоплательщиков и Депутатов (или кто там у них)

Reply


Хитрый ход mr_apex September 14 2019, 05:07:46 UTC
Ставлю на япошку

Reply


pmn_2 September 14 2019, 08:46:53 UTC
Полвека развития бронетехники. От сорокатонных танков к сорокатонным БТРам. :)

Reply

misguard September 14 2019, 14:52:59 UTC
Кенгуру из Шерманов еще во Второй катали, тащемта. А в первой был Марк 5-звездочка.

Reply

pmn_2 September 14 2019, 17:00:43 UTC
Так это на базе танков. Сейчас, например, Намер 60 тонн весит.

Reply

misguard September 15 2019, 08:36:25 UTC
А какая разница-то? Потребность в хорошо защищенном БТР видится аж с начала 20 века.

Reply


Комацу похоже пытались сделать морским БТРом gipnomanul September 15 2019, 06:32:39 UTC
а когда не вышло вернулись к обычным

Reply

. gipnomanul September 15 2019, 06:33:06 UTC

... )

Reply


johann_74 September 15 2019, 10:04:35 UTC
А Боксер чего не допустили к конкурсу? Дорог даже по японским меркам?

Reply

beyus08 September 15 2019, 21:13:33 UTC
Ну или немцы не хотят им давать лицензионную на производство, с японцы когда речь идёт о более менее крупном заказе всегда требуют требуют лицензионное производство, ну как край лицензионную сборку, и то из такого я помню только F-35A, и то скорее всего роль сыграло, что он нужен уже сейчас, а другого 5 поколения на рынке нету. Например в 70-ых они куда больше хотели брать F-14, но когда они поняли, что Grumman им не продаст лицензию на производство, они решили брать F-15 от McDonnell Douglas. Хотя все равно не было бы шансов, тут все банально и просто, японцы выберут свое 99.(9)%, то есть Mitsubishi MAV.

Reply


Leave a comment

Up