План... отставить, не модно. Дорожная карта основных мероприятий.
Через все Курилы и Сахалин протянуть кабель и вуаля -- Охотское море теперь внутреннее. ПЛАРБ из него и выходить не надо, целее будут. Как и из Белого моря, собственно.
> Сроки сдачи кабельных судов сорваны, в том числе из-за санкций, поскольку большинство целевого оборудования судов импортное. Не врите. Эксперт по судостроению с ником 92km точно знает, что сроки сорваны из-за того, что в Крыму не умеют работать, а не из-за каких-то там санкций (сарказм, если что).
А у кабелеуладчиков заказчик разве не ВМФ России? Везде пишут, что ВМФ. Так какая разница где их строить если они всё-равно под санкции попадут как продукция военного назначения?
У него только по этому же и Каракурты там стоят, а не потому, что Звезда с двигателями динамит. Все уже ржут, наблюдая его ненависть к крымчанам. Напрочь угнетает процесс мышления.
В дорожной карте совковые слова"ОКР" заменить на "кейс". А то фу такими быть. Лишить смузи дизайнеров и тайм-менеджеров. На всю первую половину вчерашнего дня!
Это надо же додуматься строить суда с импортной начинкой в Крыму, а потом удивляться, что иностранцы отказываются оборудование поставлять. Сказочный эффективные менеджеры просчитать такое не могли, нанеся огромный ущерб стране.
Comments 23
Через все Курилы и Сахалин протянуть кабель и вуаля -- Охотское море теперь внутреннее. ПЛАРБ из него и выходить не надо, целее будут. Как и из Белого моря, собственно.
Reply
Не врите. Эксперт по судостроению с ником 92km точно знает, что сроки сорваны из-за того, что в Крыму не умеют работать, а не из-за каких-то там санкций (сарказм, если что).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У русских - флот, у латышей - милда, на которую положено помочиться каждому туристу)
Reply
Сказочный эффективные менеджеры просчитать такое не могли, нанеся огромный ущерб стране.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment