Информационное агентство РИА Новости под заголовком "Анатолий Сердюков: авиастроение, вероятно, ждет масштабная реформа" опубликовала интервью директора авиационного кластера государственной корпорации "Ростех" Анатолия Сердюкова
За минимальным исключением это интервью можно было бы скомпоновать из статей год за 2014-2015:-(. Поменять года - и вуаля.
>>>>> Анатолий Сердюков в ходе авиасалона МАКС-2019 дал интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину, в котором рассказал о возможной масштабной реформе отрасли, о сокращениях руководителей в ОАК, а также о сроках создания двигателя "второго этапа" для Су-57. >>>>> <<<<< - На какой стадии испытания двигателя второго этапа для Су-57? Когда они завершатся и когда он начнет устанавливаться на серийные самолеты?
- Создание двигателя второго этапа для самолета Су-57 планируется завершить в согласованные с заказчиком сроки. В настоящий момент выполняются испытания опытных образцов двигателя, проводятся ресурсные и специальные виды испытаний. Установка на серийные самолеты станет возможной после завершения ОКР. <<<<<
Да можно было вообще не спрашивать. Ни одной даты, срока, цифры - вообще ничего конкретного в интервью не сказано На все вопросы даны ответы, но ни один ответ не содержит информации по существу вопроса. С тем же успехом можно было промолчать - полезность ответа не изменилась бы. Цирк. И журналист свою роль в этом цирке тоже отыгрывает - он ни разу не попытался покопать вглубь.
Братишка, я тебе цифры и даты принесext_3287329September 5 2019, 14:02:21 UTC
"Сейчас идет аудит и оценка предприятий ОАК, эти процессы мы рассчитываем завершить к концу года. Юридическое завершение передачи активов планируется во втором квартале 2020 года."
"Только в 2018 году благодаря действиям санавиации 7500 человек получили своевременную помощь (на 75% больше, чем в 2017). Из них 1500 - дети. Было совершено 5500 вылетов - на 73% больше, чем в 2017 году."
"Действительно, унифицированный газогенератор, разрабатываемый для ПД-35, будет обладать всеми необходимыми характеристиками, чтобы на его основе создать силовую установку для Ан-124 "Руслан". Но, напомню, его испытания начнутся только в 2021 году."
"В настоящий момент контрактация на МС-21 находится на уровне 175 самолетов как с двигателями ПД-14, так и с двигателями Pratt&Whitney."
Re: Братишка, я тебе цифры и даты принесkabaev_sergeySeptember 5 2019, 14:25:40 UTC
эм, а что из них нового? 1 То что ОАК идет в Ростех было известно. A фраза "эти процесс мы рассчитываем закончить" - она ... очень обтекаемая. 2 Численность полетов санавиации - это из отчетов санавиации. 3 ПД-35, газогенератор - опять же новости конца 17-года. 4 МС-21 - про 200 законтрактованных уже писали. Фактическая часть интервью вырождена до пережевывания уже опубликованного.
Comments 190
>>>>>
Анатолий Сердюков в ходе авиасалона МАКС-2019 дал интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину, в котором рассказал о возможной масштабной реформе отрасли, о сокращениях руководителей в ОАК, а также о сроках создания двигателя "второго этапа" для Су-57.
>>>>>
<<<<<
- На какой стадии испытания двигателя второго этапа для Су-57? Когда они завершатся и когда он начнет устанавливаться на серийные самолеты?
- Создание двигателя второго этапа для самолета Су-57 планируется завершить в согласованные с заказчиком сроки. В настоящий момент выполняются испытания опытных образцов двигателя, проводятся ресурсные и специальные виды испытаний. Установка на серийные самолеты станет возможной после завершения ОКР.
<<<<<
Reply
Ни одной даты, срока, цифры - вообще ничего конкретного в интервью не сказано
На все вопросы даны ответы, но ни один ответ не содержит информации по существу вопроса. С тем же успехом можно было промолчать - полезность ответа не изменилась бы.
Цирк. И журналист свою роль в этом цирке тоже отыгрывает - он ни разу не попытался покопать вглубь.
Reply
"Только в 2018 году благодаря действиям санавиации 7500 человек получили своевременную помощь (на 75% больше, чем в 2017). Из них 1500 - дети. Было совершено 5500 вылетов - на 73% больше, чем в 2017 году."
"Действительно, унифицированный газогенератор, разрабатываемый для ПД-35, будет обладать всеми необходимыми характеристиками, чтобы на его основе создать силовую установку для Ан-124 "Руслан". Но, напомню, его испытания начнутся только в 2021 году."
"В настоящий момент контрактация на МС-21 находится на уровне 175 самолетов как с двигателями ПД-14, так и с двигателями Pratt&Whitney."
Reply
1 То что ОАК идет в Ростех было известно. A фраза "эти процесс мы рассчитываем закончить" - она ... очень обтекаемая.
2 Численность полетов санавиации - это из отчетов санавиации.
3 ПД-35, газогенератор - опять же новости конца 17-года.
4 МС-21 - про 200 законтрактованных уже писали.
Фактическая часть интервью вырождена до пережевывания уже опубликованного.
Reply
Если у него получится как с армией. То можно ставить памятник при жизни!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment