Как сообщает газета "Известия" в
материале Алексея Рамма, Романа Крецула, Богдана Степового и Алексея Козаченко "Нелётная подготовка: Минобороны признало нехватку учебных самолетов. Сложившаяся в ВКС ситуация грозит срывом программы обучения летчиков", cостояние учебной авиации в военных вузах вызывает тревогу у руководства Министерства обороны
(
Read more... )
Comments 57
Первоначально Як-130 создавался, чтобы одновременно заменить и простой реактивный тренировочный самолет, и продвинутую машину для обучения пилотированию сложных боевых самолетов, пояснил «Известиям» военный эксперт Антон Лавров,
- Но сейчас видно, что это не удалось. Як-130 оказался слишком сложным и дорогим для базового обучения, - заявил он. - По всей видимости, потребуется разработка какого-то более простого и дешевого в эксплуатации самолета для подготовки курсантов. Сейчас недостаток современных учебных машин мешает выполнять планы по подготовке молодых пилотов для сложных современных боевых самолетов, которые поступают на вооружение ВКС.Так в чем проблема, что ВВС, получившее свыше 300 тяжелых боевых машин только из семейства Су-27, не могут найти финансовых ( ... )
Reply
В основном учебном центре ВВС - Краснодарском училище - число обучающихся за четыре года возросло с 25 до 600 человек в год. В общей сложности в войска ежегодно приходят около тысячи пилотов.
Как такое можно заложить?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
вопрос зачем тогда делали и потратили полтора миллиарда зеленью?
ну а так да наше всё и большие надежды на як-152 и ср-10.
мораль сей басни такова надо было делать совсем не то и не туда.
и что делать с як-130 опять под забор ,как эль-кукуя ?
Reply
Reply
Reply
Reply
А может ещё жив МИГ-АТ? Вроде недавно какая-то новость про него была?
Reply
Reply
Reply
Reply
А чем не годится ?
Reply
Reply
Сколько учебных машин, пропорционально парку, иметь хорошо-бы но всё равно недостаточно - надо смотреть на "империю добра".
Самая главная авиация.
Reply
Leave a comment