Нехватка учебно-тренировочных самолетов в военной авиации России

Sep 05, 2019 00:36

Как сообщает газета "Известия" в материале Алексея Рамма, Романа Крецула, Богдана Степового и Алексея Козаченко "Нелётная подготовка: Минобороны признало нехватку учебных самолетов. Сложившаяся в ВКС ситуация грозит срывом программы обучения летчиков", cостояние учебной авиации в военных вузах вызывает тревогу у руководства Министерства обороны ( Read more... )

Як-130, авиация, училища, Министерство обороны, Л-39, Россия

Leave a comment

Comments 57

beltar September 4 2019, 22:07:25 UTC
> Это происходит из-за того, что сейчас в учебных полках используются устаревшие самолеты Л-39, а количество более современных Як-130 сильно ограничено. Авионика и оборудование этих самолетов и современных машин - например, Су-30, Су-35 и Су-34 - сильно отличаются.

Первоначально Як-130 создавался, чтобы одновременно заменить и простой реактивный тренировочный самолет, и продвинутую машину для обучения пилотированию сложных боевых самолетов, пояснил «Известиям» военный эксперт Антон Лавров,

- Но сейчас видно, что это не удалось. Як-130 оказался слишком сложным и дорогим для базового обучения, - заявил он. - По всей видимости, потребуется разработка какого-то более простого и дешевого в эксплуатации самолета для подготовки курсантов. Сейчас недостаток современных учебных машин мешает выполнять планы по подготовке молодых пилотов для сложных современных боевых самолетов, которые поступают на вооружение ВКС.Так в чем проблема, что ВВС, получившее свыше 300 тяжелых боевых машин только из семейства Су-27, не могут найти финансовых ( ... )

Reply

lab0rant September 4 2019, 22:32:32 UTC
В ходе военных реформ предыдущего руководства Минобороны число военных учебных заведений было сокращено, а набор в летные училища не проводился несколько лет. В результате уже через несколько лет авиация столкнулась с серьезным дефицитом кадров.
В основном учебном центре ВВС - Краснодарском училище - число обучающихся за четыре года возросло с 25 до 600 человек в год. В общей сложности в войска ежегодно приходят около тысячи пилотов.

Как такое можно заложить?

Reply

beltar September 5 2019, 04:05:03 UTC
Действительно, как можно заложить, что если пилотов не набирать, то их количество будет падать, а если резко набрать, то через год-два они начнут первые полеты и им потребуется техника. Сложнее только приход зимы в России предсказать, с этим вот действительно часто не справляются.

Reply

(The comment has been removed)


ext_4759084 September 4 2019, 22:56:42 UTC
наконец-то дошло ,что як-130 унылое гомно в плане летной парты.
вопрос зачем тогда делали и потратили полтора миллиарда зеленью?
ну а так да наше всё и большие надежды на як-152 и ср-10.
мораль сей басни такова надо было делать совсем не то и не туда.
и что делать с як-130 опять под забор ,как эль-кукуя ?

Reply

lab0rant September 4 2019, 23:04:24 UTC
ср-10 на прошлом МАКСе в эспозиции был и летал, на этом не видел. Под него надо, вроде, производство движков разворачивать, быстро не получится. як-152 выставляли, но вопрос опять в движке .

Reply

beltar September 5 2019, 03:58:10 UTC
Ка-52 оболгать не получается, теперь Як-130 стал виноват в том, что его недостаточно заказали, зато поставили даже новому Великому княжеству литовскому.

Reply

ext_4759084 September 5 2019, 05:33:51 UTC
не тому соболеву пишешь ,всё свои обиды пиши на lazy-man2 )

Reply


xakudu September 4 2019, 23:29:21 UTC
И ни одной цифры. Попахивает простым лоббированием какой-то более простой модели - СР-10 или Як-152.
А может ещё жив МИГ-АТ? Вроде недавно какая-то новость про него была?

Reply

ext_3470316 September 5 2019, 07:40:09 UTC
МиГ-АТ это тот же Як-130, только хуже

Reply


kirills969 September 4 2019, 23:40:09 UTC
Увы но то что як130 не годится для первоначального обучения было ясно уже давно,иначе давно бы уже заменили все элки

Reply

pecia_valcman September 5 2019, 00:34:19 UTC
Почему не годится?

Reply

hoshinokoee September 5 2019, 01:52:51 UTC

А чем не годится ?

Reply

barmalei85 September 5 2019, 02:22:09 UTC
Не эксперт, но выскажусь, может просто дорог? Дорогая машина, два движка, да и для учебной тяжеловата, на фоне эЛки. Миг-АТ конечно был вроде как полегче, правда не уверен. Но в чем абсолютно уверен, что стоимость летного часа, а значит и обучение на Як-130 гораздо дороже, чем на основной парте Л-39. Что тут сделаешь? Вводить еще одну учебную машину первоначального обучения? Может быть.

Reply


siberian_chem September 5 2019, 06:08:19 UTC
Тут увы.
Сколько учебных машин, пропорционально парку, иметь хорошо-бы но всё равно недостаточно - надо смотреть на "империю добра".

Самая главная авиация.

Reply


Leave a comment

Up