Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты

Aug 23, 2019 02:50

Как сообщает газета "Ведомости" в материале Александра Воробьева "Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты. Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода", мексиканская авиакомпания Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet ( Read more... )

авиация, superjet 100, Мексика, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 470

motoart August 23 2019, 00:05:28 UTC
А сколько боингов и айрбасов пытаются продать...

Reply

semivaloff August 23 2019, 06:41:04 UTC
а сколько боингов и аирбасов произведено ...

Reply

vlad_igorev August 23 2019, 09:41:24 UTC
А сколько Боингов и аирбасов пытаются купить? За ними вроде очередь стоит, а вот кому можно продать российское дерьмо если даже последний эксплуатант от них отказывается? На металлолом?:)))) Или рашка купит как Паниковский -"Паниковский вас продаст, купит и снова продаст, но уже дороже".

Reply

fb43 August 23 2019, 10:30:09 UTC
Приём с моей стороны нечестный, но за Айфоном тоже очереди, хотя ныне много других приличных мобильников стало. Иногда просто удобнее делать так, как все. При этом я далёк от того, чтобы умалять заслуги как Боинга, так и Эйрбасы, и ОАК может и должна многому у них учиться.
Кстати, А380 всё, конец, но это не повод говорить о том, что это европейское дерьмо и так далее.

Reply


ext_5095830 August 23 2019, 00:07:55 UTC
А сколько вообще было зарубежных эксплуатантов? Они тоже принимали неверные решения и плохо относились к технике?

Reply

(The comment has been removed)

mousehouse1976 August 23 2019, 02:55:23 UTC
А когда сказочный президент будет летать на этом сказочном самолёте?
А то, пока, президент всё больше сказки рассказывает.
И забывает, что сказал - тут же.
Не у всех такой есть.

Reply

fb43 August 23 2019, 09:00:52 UTC
В СЛО есть Суперджеты, на них летают министры, а президент летает на ИЛ-96.

Reply


leshevr August 23 2019, 01:13:08 UTC

Это позор конечно же

Reply

h4w August 23 2019, 05:18:32 UTC
Это - норма

Reply

pwm73 August 23 2019, 07:15:04 UTC
Да, к сожалению, позор в путинской России это норма.

Reply

ext_4925382 August 23 2019, 08:01:34 UTC
Конечно, посмотрите на либералов - это настоящий позор России, таких выхоленных предателей нет больше нигде.

Reply


ext_3342503 August 23 2019, 02:30:49 UTC
По поводу единственного иностранного перевозчика, есть небольшое возражение.

Comlux (Казахстан) заказ 2 шт + 4 опцион самолета, поставлен пока один.
Kom Airlines (Тайланд) заказ 6 шт -в этом году должен быть поставлен первый из них.

Под вопросом озвученные поставки Alexcina Airways (Ливан), Peruvian Airlines и Aero Mongolia. Интересно, кто-то что-то знает про них?

Так же пусть это не коммерческие поставщики, но SSJ в бизнес-джетов есть у погран-службы Казахстана и Королевского дома Тайланда.

Понятно этого мало конечно, но говорить, что совсем не осталось зарубежных эксплуатантов SSJ несколько неверно на мой взгляд. И да у Interjet проблемы не только с перевозками SSJ, но и самолетами Airbus A320, то есть это системная проблема авиакомпании, в которой виноват не только курс песо и дорогой керосин, но и смена руководства, после которой все эти проблемы и начались.

Reply


barsik61 August 23 2019, 02:41:50 UTC
Основные проблемы с двигателями. Там постоянно ломаются детали, поставляемые французами. Нашли с кем связаться.

Reply

ext_3342503 August 23 2019, 03:24:09 UTC
Проблемы почти уже год, как решены - http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146

Reply

lackjamess August 23 2019, 03:37:53 UTC
ага, сказки рассказывайте в других местах, где люди зомбированы чушью оот киселева и соловьева, вещающих из стран НАТО-)

Reply

eyegene August 23 2019, 09:53:37 UTC
Т.е., не доработали? Кто лжёт?

Reply


Leave a comment

Up