Как сообщает газета "Ведомости" в
материале Александра Воробьева "Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты. Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода", мексиканская авиакомпания Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet
(
Read more... )
Comments 470
Reply
Reply
Reply
Кстати, А380 всё, конец, но это не повод говорить о том, что это европейское дерьмо и так далее.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А то, пока, президент всё больше сказки рассказывает.
И забывает, что сказал - тут же.
Не у всех такой есть.
Reply
Reply
Это позор конечно же
Reply
Reply
Reply
Reply
Comlux (Казахстан) заказ 2 шт + 4 опцион самолета, поставлен пока один.
Kom Airlines (Тайланд) заказ 6 шт -в этом году должен быть поставлен первый из них.
Под вопросом озвученные поставки Alexcina Airways (Ливан), Peruvian Airlines и Aero Mongolia. Интересно, кто-то что-то знает про них?
Так же пусть это не коммерческие поставщики, но SSJ в бизнес-джетов есть у погран-службы Казахстана и Королевского дома Тайланда.
Понятно этого мало конечно, но говорить, что совсем не осталось зарубежных эксплуатантов SSJ несколько неверно на мой взгляд. И да у Interjet проблемы не только с перевозками SSJ, но и самолетами Airbus A320, то есть это системная проблема авиакомпании, в которой виноват не только курс песо и дорогой керосин, но и смена руководства, после которой все эти проблемы и начались.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment