Петербургский веб-ресурс «Фонтанка» опубликовал
материал «Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением», в котором говорится, что
жесткая посадка «Суперджета» «Аэрофлота» в Шереметьево, обернувшаяся пожаром и гибелью 41 человека, стала следствием ошибок пилотов. Такой вывод можно
(
Read more... )
Comments 330
Наши враги используют приёмы информационного искажения. И не всегда это откровенная ложь. Другим приёмом является манипуляция, то есть подача информации так, чтобы у адресата сложилось нужное представление о событии. При этом факты не подменяются, но задаются целевые нюансы.
В данном случае стали раздувать тему "ненадёжности" "Сухой Суперджет 100". Хотя факты свидетельствуют об обратном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На том же Су27 штурвал хоть и похож внешне, но стоит в середине, управляется двумя руками и длиннее, т.е. имеет гораздо больший ход, что позволяет пилотировать точнее.
Reply
В советское время штурвалы ставили на самолеты с 2 пилотами, чтобы один мог двумя руками держать рога, а второй двигать рычаги управления двигателями.
Когда пилот один, ему надо в каждой руке иметь по одному дрыну для того и для этого.
На данном пепелаце судя по всему разделение труда несколько другое.
Reply
Reply
Reply
Ээ.. при том что аэрофлот не то чтобы фанат сушек это разве не овер?
Судя по рассказу командира суперджета самолет мягко говоря ненадежен.
Reply
Reply
"С 2000 года зафиксировано более трех тысяч происшествий с самолетами всех типов"
3000/20 = 15 случаев в год по миру.
Сушки составляют очень маленький процент самолетов. А тут 7 случаев за 3 месяца
Reply
>>>Как говорят пилоты «Аэрофлота», особых нареканий к «Суперджету» у них нет.
Так-то различные мелкие отказы явление обычное и на бобиках и на арбузах. Происшествия немного из другой оперы.
Reply
https://youtu.be/MS-Ug3nHBjI
Кто нить заметил тангаж о котором пишет Фонтанка?В отчете Росавиации благоразумно не указано время "малого газа" и последовавшего за ним тангажа.Возможно,оно так и было до начала съемок. Но автор статьи решил "уточнить" - тангаж накануне вот-вот касания.)))
Ну,и анонимные пилоты ,дающие интерью Фонтанке - они-то чего анонимничуют?
Такое впечатление,что компания по дискредитации пилотов кем-то проплачена и продолжается.Благо существующих порядок расследований в обстановке келейности этому способствует
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment