Создание укороченного самолета SSJ75 отложено на неопределенный срок

Apr 19, 2019 00:10



Газета "Коммерсантъ" в материале Германа Костринского и Ивана Синергиева "Лучшее - враг короткого. Создание укороченного SSJ 75 отложено на неопределенный срок" сообщает, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК ( Read more... )

ОАК, двигатели, авиация, superjet 100, импортозамещение, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 119

prime_sense April 18 2019, 19:16:22 UTC
Да как так то?..

Reply

diocilis April 18 2019, 21:43:08 UTC
да так. он нафих не нужен.
1. стоить аэроплан будет не сильно дешевле 95 местной
2. стоимость эксплуатации опять же не отличается
3. придется провести полный комплекс наземных и летных испытаний.

спрашивается нафига тратить и время и деньги?
Им 130 местную модификацию надо пилить, а не карапуза.
тогда будет полная линейка
65 - Ил-114
95(102 в конфигурации салона "шпроты") - 130(140) ssj
150 - 180 - 205 МС-21

Reply

kosiak10851 April 19 2019, 00:54:08 UTC
откуда Ил-114 возьмётся? Вы с созданием Ил-112 не попутали? То что у ИЛ-112 есть пассажирская версия - это заблуждение.

Reply

fivus_ural April 19 2019, 08:57:26 UTC
Ил-114 так-то уже летает (18 шт). И надо сильно постараться чтобы посчитать низкоплан Ил-114 "пассажирской модификацией" высокоплана Ил-112. У Ил-112 однозначно будет пассажирская модификация, т.к. посадка современного низкоплана на неподготовленные грунтовые аэродромы и зимники граничит с бредом. (Там 25-40 см до грунта по винтам)

Reply


blade_g April 18 2019, 19:17:05 UTC
почему неопределенный?
2024 г

Reply


grenfler78 April 18 2019, 19:31:47 UTC
Чемезовщина во всей красе. Суперджет уже неконкурентоспособен, а они ресурсы будут тратить на импортозамещение, вместо новых разработок.

И будет как с Ту-204, 100% российский, но никому не нужный

Reply

perlghost April 18 2019, 21:00:32 UTC
Главное, повторять это как мантру, чтобы не выдать секрета Полишинеля: главный "рыночный субъект", которому Ту-204 "не нужен" и вообще поперек горла -- это ОАК.

Если бы не эта славная контора, перспективы линейки 204-х были бы если и не сияющими, то вполне пристойными.

Reply

grenfler78 April 18 2019, 21:54:21 UTC
Самому не смешно? Ту-204 на 8 тонн тяжелее конкурентов был

Reply

perlghost April 18 2019, 22:06:58 UTC
И не говорите. Каждый раз, как вижу эти заклинания, просто обхихикиваюсь.
Люди слышали, что цифры важны, но не совсем уловили, какие и когда.

Reply


ext_499862 April 18 2019, 19:51:44 UTC
Про отсутствие средств это конечно смешно, миниЗдры предлагают средства из ФНБ за бугор проинвестировать.

Reply

bardak_me April 19 2019, 07:36:14 UTC
Речь про отсутствие ресурсов. Как я понимаю, человеческих ресурсов.

Reply

ext_499862 April 19 2019, 12:15:51 UTC
Вкладываться надо в ресурсы что-бы они были, а не ждать неведомых инвесторов.

Reply


ext_4759084 April 18 2019, 19:54:57 UTC
Боливар не вынесет двоих и ставку сделали на ил-114 ибо винты и есть варианты для военныз ,а не на кукуй-75 ,где до сих пор обещают осилить полный цикл на сборку французского движка :)

Reply

grenfler78 April 18 2019, 20:17:56 UTC
Делать ставку на самолет у которого нет никаких перспектив кроме госзаказа гениально конечно.
Хотя Чемезов только и делает что присасывается к бюджету, что-то конкурентоспособное для рынка не в силах создать

Reply

ext_4759084 April 18 2019, 20:22:02 UTC
хорошая шутка про кукушонка :)

Reply

apocalapse April 18 2019, 21:54:25 UTC
купуй укривський гнустный ослик

Reply


Leave a comment

Up