Первые гражданские транспортные самолеты С295

Apr 09, 2019 01:41

Как сообщил веб-ресурс Scramble.nl , специализирующаяся на гуманитарных перевозках на Африканском континенте канадская авиакомпания DAC Aviation International начала эксплуатацию двух первых турбовинтовых транспортных самолетов Airbus C295, полученных в лизинг у канадско-ирландской финансово-лизинговой компании Stellwagen Group (подразделение ( Read more... )

airbus, авиация, Ирландия, Канада, гражданская авиация, Кения, Европа, Мозамбик

Leave a comment

Comments 19

(The comment has been removed)

greyfox_21 April 9 2019, 05:18:29 UTC
Вот честно говоря ,значимость диаметра фюзеляжа у данного класса машин вызывает сомнения. Вес пустого "Тигра" и то около 5 тонн. На данный момент Ил-112 не может поднять технику серьёзнее "Тигра". Вряд ли перевозка "УАЗиков" основная задача ЛТС. Судя по востребованности концепция С-295 удовлетворяет всех (построено его значительно больше чем С-27).

Reply

(The comment has been removed)

greyfox_21 April 9 2019, 06:01:07 UTC
Для перевозки по воздуху грузы вроде неразборного платяного шкафа встречаются редко, оттого С-295 более востребован, чем С-27.

Reply


mofack April 9 2019, 09:05:20 UTC
в Африке кончаются свободные Ан-24/26.

Reply


(The comment has been removed)

andrei_shepelev April 9 2019, 10:03:23 UTC
Завидовать можно кому угодно, если есть такая внутренняя потребность. Про рынок таких самолётов и монополизм на нём говорить немного смешно -- произведено всего около полутора сотен C295 и немного поменьше С-27. Один только заказ ВВС закроет половину от этого количества.

Reply


Leave a comment

Up