Как
сообщило 3 апреля 2019 года информационное агентство "Интерфакс", новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Министерства обороны Российской Федерации. Об этом сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
(
Read more... )
Comments 186
Reply
Reply
ОАК просто ещё не освоил продвинутый западный маркетинг - не говорите "самолёт не доработан", пишите "Block 1 является высокофункциональным предсерийным образцом, full capability достигнет уже на Block 120, платите и радуйтесь".
GAO от эпопеи доводки того же Глобмастера до сих пор икается, бетонные блоки для центровки кстати тоже оплачивались :)
Reply
Reply
Единственное где промолчал (намеренно) про 112ый, и на тебе, не прошло и трех дней как говорится.
Впрочем, лучше уж пусть доделывают, чем гробят людей.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я обеспокоен.
Что-то у нас с самолётами последние три новости:
1. Самолёт для космонавтов с фантастически убогой отделкой (но хорошо, что появился)
2. Ил-112В не получился (но хорошо, что хоть такой сделали)
3. Ил-76 с 1971 года никак без штурмана обойтись не может (но хорошо что выпустили)
Можно хотя бы одну новость БЕЗ мрачных обстоятельств, пожалуйста.
Только позитив.
(я про нашу авиацию исключительно)
Reply
2. Все новые самолёты через это проходили, даже эльфийский А-400М (до сих пор). Разве что, китайцы не парятся завышенными ТТЗ и выкатывают прямой клон Ан-12. И так сойдёт.
3. у нового 76-го и "веранда" штурмана сохранилась и появился "шарик" ГОЭС, так что обойтись, конечно, можно.
Reply
1. Проблема плохого вкуса не решается в диспуте. Либо он есть, либо нет. Хуже дизайна плацкартного вагона 60х, сделанная по памяти дизайнерами родом из 90х только ЛЮКС-ДИЗАЙН ДЛЯ 1 КЛАССА от тех же персонажей.
2. "Все проходили" такой себе аргумент. За время доработки может а) нехватить терпения минобороны, б) денег, в) сменится начальство, г) захватим Украину и возобновим линейку Антонова.
3. Успокоили, спасибо. Условно зачёт, оценка хорошо.
Но можно лучше!
Reply
2. Как говорится, быстро только "азовец" делается. Вариант с говорящим названием Г уже проходили, когда на долгие годы замораживали НИОКР Ила в пользу финансирования совместных братских разработок.
Проект на личном контроле Шойгу.
Reply
Тот же Ил-76 в своё время проходил аж три этапа облегчения конструкции.
Reply
Reply
2. Ил-112 изначально проектировали мягко говоря не лучшие люди - лучшие из КБ ушли из-за безденежья, остались старые инженегры которые в советские времена на работе только чаи гоняли и власть ругали. Когда набрали молодняк, стали переводить проект "в цифру" и полезли косяки - старые бездельники обвинили в перегрузе молодых неумех(см. интервью главного бестолоча по совместительству главного конструктора).
Reply
Как бы сейчас синтез как никогда нужен, старые должны научить молодёжь проектировать. А молодые должны не только в САПР но и в цех, посмотреть как оно в железе(композите итд), а то бывает такого напроектируют на производстве за голову хватаются.
А потом откуда у нас лишние тонны.
Reply
Предчувствую перемогу в камментах!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment