Самолет Ил-112В нуждается в доработках и перепроектировании

Apr 04, 2019 03:29



Как сообщило 3 апреля 2019 года информационное агентство "Интерфакс", новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Министерства обороны Российской Федерации. Об этом сообщил "Интерфаксу" информированный источник.


Read more... )

авиация, Ил-112В, Россия

Leave a comment

Comments 186

kirill_finarti April 4 2019, 00:37:40 UTC
Мне вот это нравиться. О том что самолет перетяжелен - известно уже два года даже СМИ. И наконец приняли решение... На цирк это все смахивает. Убрать 3 тонны - это почти что новый самолет сделать.

Reply

alaev April 4 2019, 02:22:09 UTC
Вроде какую-то часть из этих 3 тонн убрали уже в этом экземпляре.

Reply

imperia_mir April 4 2019, 06:26:07 UTC
да нет там 3т, за 10 мес. - это фигня.
ОАК просто ещё не освоил продвинутый западный маркетинг - не говорите "самолёт не доработан", пишите "Block 1 является высокофункциональным предсерийным образцом, full capability достигнет уже на Block 120, платите и радуйтесь".

GAO от эпопеи доводки того же Глобмастера до сих пор икается, бетонные блоки для центровки кстати тоже оплачивались :)

Reply

ext_2267349 April 4 2019, 07:47:23 UTC
Из какого места ты эти 3 тонны вытащил?

Reply


vladicusmagnus April 4 2019, 00:53:01 UTC
Мне еще шпыняют что я скептически отношусь к новоделу а-ля Рюсс.

Единственное где промолчал (намеренно) про 112ый, и на тебе, не прошло и трех дней как говорится.
Впрочем, лучше уж пусть доделывают, чем гробят людей.

Reply

kirill_finarti April 4 2019, 05:00:03 UTC
Собственно если бы эти наши заводы гнали бы боинговскими темпами другие модели - подобный прокол выглядел бы менее заметно на общем фоне. А пока нет стабильных серий - это все сильно бросается в глаза. Серийный выпуск МС отложен, серийный выпуск 112 отложен... про серийный выпуск 496 я просто помолчу.

Reply

(The comment has been removed)

aleksey_vyrsky April 4 2019, 11:08:30 UTC
737 МАХ, но 320 NEO.

Reply


chek April 4 2019, 00:53:50 UTC
Так, обождите.
Я обеспокоен.
Что-то у нас с самолётами последние три новости:
1. Самолёт для космонавтов с фантастически убогой отделкой (но хорошо, что появился)
2. Ил-112В не получился (но хорошо, что хоть такой сделали)
3. Ил-76 с 1971 года никак без штурмана обойтись не может (но хорошо что выпустили)

Можно хотя бы одну новость БЕЗ мрачных обстоятельств, пожалуйста.
Только позитив.

(я про нашу авиацию исключительно)

Reply

exhausted1987 April 4 2019, 01:14:20 UTC
1. Тема "убогости" не раскрыта. Месье не любит позолоченные ручки? Мне, лично, интерьер понравился.
2. Все новые самолёты через это проходили, даже эльфийский А-400М (до сих пор). Разве что, китайцы не парятся завышенными ТТЗ и выкатывают прямой клон Ан-12. И так сойдёт.
3. у нового 76-го и "веранда" штурмана сохранилась и появился "шарик" ГОЭС, так что обойтись, конечно, можно.

Reply

chek April 4 2019, 01:22:06 UTC
Нет, самоубедить я себя и сам могу.
1. Проблема плохого вкуса не решается в диспуте. Либо он есть, либо нет. Хуже дизайна плацкартного вагона 60х, сделанная по памяти дизайнерами родом из 90х только ЛЮКС-ДИЗАЙН ДЛЯ 1 КЛАССА от тех же персонажей.
2. "Все проходили" такой себе аргумент. За время доработки может а) нехватить терпения минобороны, б) денег, в) сменится начальство, г) захватим Украину и возобновим линейку Антонова.
3. Успокоили, спасибо. Условно зачёт, оценка хорошо.

Но можно лучше!

Reply

exhausted1987 April 4 2019, 01:29:02 UTC
1. Вкусовщина. О вкусах не спорят.
2. Как говорится, быстро только "азовец" делается. Вариант с говорящим названием Г уже проходили, когда на долгие годы замораживали НИОКР Ила в пользу финансирования совместных братских разработок.
Проект на личном контроле Шойгу.

Reply


exhausted1987 April 4 2019, 01:18:28 UTC
8-10 месяцев, это фигня. Главное, что-бы сделали.

Тот же Ил-76 в своё время проходил аж три этапа облегчения конструкции.

Reply

alaev April 4 2019, 02:26:12 UTC
Я вот не могу понять - а на этапе проектирования нельзя вес самолёта подсчитать? Если все детали известны, то надо их типа просуммировать.

Reply

nukemall April 4 2019, 02:53:34 UTC
1. традиционно оказывается, что вес и энергопотребление поставляемого смежниками оборудования больше заявленного, это влечёт за собой усиление проводки и мест крепления.
2. Ил-112 изначально проектировали мягко говоря не лучшие люди - лучшие из КБ ушли из-за безденежья, остались старые инженегры которые в советские времена на работе только чаи гоняли и власть ругали. Когда набрали молодняк, стали переводить проект "в цифру" и полезли косяки - старые бездельники обвинили в перегрузе молодых неумех(см. интервью главного бестолоча по совместительству главного конструктора).

Reply

ca_ok April 4 2019, 03:53:47 UTC
Интересный подход. Имхо сейчас в инженерии дела обстоят так. Старые что-то могут но с цифрой не дружат. У молодых с компьютером все ок, но вот что-то с проектировать с нуля пусть даже с кучей косяков неспособны. Это я про машиностроение, а в авиации где почти 30 лет застой, даже непонятно откуда молодым практики набраться.
Как бы сейчас синтез как никогда нужен, старые должны научить молодёжь проектировать. А молодые должны не только в САПР но и в цех, посмотреть как оно в железе(композите итд), а то бывает такого напроектируют на производстве за голову хватаются.
А потом откуда у нас лишние тонны.

Reply


ping_ving April 4 2019, 03:37:01 UTC
По результатам первых испытаний самолёт придётся допиливать?
Предчувствую перемогу в камментах!

Reply

al_tanq April 4 2019, 07:09:41 UTC
Не говори им страшную тайну - подавляющее большинство авиатехники с ПМВ и до сих пор во всём мире допиливают после первых испытаний ))) Не спугни!

Reply

ext_2267349 April 4 2019, 07:50:29 UTC
Их из пушки не спугнуть.

Reply


Leave a comment

Up