Судя по споттерским фотографиям, на АО «275 Авиационный ремонтный завод» (Краснодар, входит в состав ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» АО «Объединенная авиастроительная корпорация») завершен капитально-восстановительный ремонт первого двухместного истребителя Су-30 (Су-27ПУ) ВКС России с бортовым номером "68 красный" (регистрационный
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
У США уже походу и не осталось в строю истребителей без АФАР.
Ниже статья, что даже тайваньские F-16A/B получают АФАР.
А тут уже отработанный "Барс" ни Су-27СМ/СМ3 не получили, ни Су-30М2.
Модернизация Су-33 походу тоже не предусматривает установку "Барса".
Су-30 (Су-27ПУ) и Су-27УБ - только восстановительный ремонт.
Хотя, как я понимаю, ресурса тяжёлых Су хватит минимум до 2030 года, т.е. могли б уже нормально модернизировать имеющиеся в строю Су-27/30. Поставить новые БРЛС, ОЛС, электронику и комплект вооружения...
И правильно МО РФ отказалось от дальнейшей модернизации по типу Су-27СМ3 - если уже модернизировать, то нормально, в пределах имеющихся достижений по БРЛС, авионике, вооружению и двигателям.
Аналогично и МиГ-35 правильно делают, что не берут. И пока не поставят серийный радар с АФАР, или хотя бы "Барсик" - и дальше не брать!
Reply
Reply
"Барс" же по размерам как раз подходит Н001 заменить.
Reply
Reply
Leave a comment