Вы с бОльшим уважением относитесь к передовым демократическим странам, имеющим тысячелетние традиции в военном судостроении. Это не "выёживание", как вы посмели выразится, а инновация! Счаз придет гуня и всё вам растолкует.
Поперечная и продольные остойчивостиext_889562March 20 2019, 06:07:55 UTC
которые у катамарана больше, даёт возможность применять вооружение при большем волнении, при том же водоизмещении, больше площадь палубы. Всё это полезные фичи, но катамараны дороже на тонну водоизмещения чем однокорпусные корабли.
Re: Поперечная и продольные остойчивостиenverhodjahMarch 20 2019, 06:20:13 UTC
Вопрос был риторический.
При определенной длине волны вместо повышенной остойчивости начинается тряска в противофазе. Все эти катамараны и прочие нетрадиционные корпуса изобретались не раз, с последующим возвращением к проверенной временем однокорпусной архитектуре.
Именно как проект "катамаран с воздушной каверной"ext_889562March 20 2019, 11:34:15 UTC
т.е. не только мореходность катамарана но реализована и скорость. "Корпус нового ракетного корабля был выполнен из алюминиевого сплава. Конструкция представляла собой два узких корпуса, перекрытых платформой размерами 64 х 18 метров, между которыми нагнетается воздух, а впереди находится специальный эластичный экран. Таким образом корабль пр.1239 использует гидродинамическую платформу в виде катамарана с аэростатической воздушной разгрузкой (другое название такой конструкции - корабль с воздушной каверной)."
Comments 13
Вижу только навигационную РЛС, а что там обнаружением и целеуказанием заниматься будет?
Reply
Reply
для испытаний.
Reply
(The comment has been removed)
Счаз придет гуня и всё вам растолкует.
Reply
Зачем это катамаранство? В чем сакральная идея?
Reply
Reply
При определенной длине волны вместо повышенной остойчивости начинается тряска в противофазе.
Все эти катамараны и прочие нетрадиционные корпуса изобретались не раз, с последующим возвращением к проверенной временем однокорпусной архитектуре.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment