Как
сообщило информационное агентство "Интерфакс", 7 марта 2019 года во время посещения в Ростове-на-Дону АО "Роствертол" (входящего в состав АО "Вертолеты России") заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил, что Министерство обороны Российской Федерации заключит контракт на первую партию в десять модернизированных
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но первый вертолет с российскими двигателями ПД-12В полетит только в 2023 году:
https://bmpd.livejournal.com/3248518.html
Есть, конечно вариант, что движки для этого контракта будут, как и прежде, украинские Д-136. Но вообще говоря, это сомнительно, так как вертолёты будут по контракту делаться не для какой-нибудь Уганды, а для военных России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ми-28 допилили рлс и сделали уб сирийский опыт.
ка-52 оморячивают ,выкидывать как бы жалко, сирийский опыт.
итого
по ми-28 и ка-52 наделали под 200 себе + 100 на экспорт заказов.
ми-35 старичок и для перевозки десантно-штурмовых групп грузов и использования нарсов вполне годен на что всё таже сирия показала.
Reply
2. Толков с того, что ка-52 оморячили? Носителей то нет. "Кузю" под ка-52 - это всё равно, что купить новую "бмв" и ездить на ней за хлебушком.
Всё можно по "сирийскому опыту" (а кто вообще озвучивал результаты этого самого опыта?)наплодить в десятках модификаций, только кто платить за это будет? Мы с вами и будем.
Reply
бредите :) ми-35 показал себя лучше всех ибо танковых сражений в сирии по сути и не было ,а была монотонная работа по перевозке грузов ,десанта и раненных между разными пунктами ,которые осаждали игиловцы и ко.
"наплодить в десятках модификаций, только кто платить за это будет? Мы с вами и будем. "
1) либераст детекдед :)
2) ка-52 и ми-28 себе наделали за 200 на экспорт за 100.
Reply
Leave a comment