Татарстанский ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «Юрий Пустовгаров: «Почему руководство КВЗ убивало экономику завода? До сих пор нет ответа» опубликовал очередное небезынтересное
интервью управляющего директора АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрия Пустовгарова о положении на предприятии и его
(
Read more... )
Comments 10
Reply
До своих двигателей для "Ансата" ещё далеко.
Reply
Это советский штамп: раз человек долго работал на заводе, значит должен быть его горячим патриотом. Но хороший труд - это тяжёлый труд, а место, где тебе приходилось долго и тяжело трудиться, совсем не обязательно будет вызывать любовь. Может и вызывать, конечно, но это по лицу не определишь.
Reply
Reply
Потому что, когда денег нет, не до жиру - требуется просто надежное выполнение функций. Похоже это скоро станет глобальным трендом. Например военные не берут новый посадочный локатор - дорого. Заказывают ремонты РСП-10МН, а это ламповая система 60-х годов. Но - оправдал себя и хорошо работает. Два завода на этом кормится, никаких особенных современных технологий - ищем ЗИПы по всей стране, ремонтируем.
Накладные 1200% это много. Когда такой процент падает на себестоимость, наукоемкие направления становятся убыточными. Хотя это на самом деле не так - им не нужно административное обеспечение в таких размерах.
Зарплата 50 тысяч рублей в 2019 году - это мало... для тех кто долго работает на заводе может она и удержит, но молодежь на такую зарплату не пойдет. Если конечно с уровнем жизни не станет еще хуже.
Интервью откровенное, мне понравилось. Человек владеет ситуацией
Reply
Если 50 тыс. средняя, то молодёжи предложат существенно меньше.
Reply
А для провинции такая средняя зарплата - это очень прилично.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment