Сроки серийного производства самолета МС-21 сдвигаются из-за санкций

Feb 19, 2019 02:12



Как сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе ( Read more... )

санкции, США, авиация, Чемезов, МС-21, гражданская авиация, Россия, композиты, Ростех

Leave a comment

Comments 328

drgrand February 18 2019, 23:25:01 UTC
И завоют и заноют и ногами застучат.. Ща переможников набежит.

Reply

exhausted1987 February 19 2019, 03:38:27 UTC
Перемога 3-й степени детектед.

Reply

Предыстория вопроса... ext_4895297 February 19 2019, 08:00:58 UTC
dadrov February 19 2019, 11:23:43 UTC
Да уже обсуждали несколько раз даже.

Reply


ext_4183083 February 19 2019, 00:58:24 UTC
Как мило. А сколько еще критических технологических элементов этого самолета завязано на США? А если Honeywell или Thales вдруг перестанут свои агрегаты отгружать, серия еще на год отложится?

"Импортазамещатели", ети их мать...

Reply

thor_2006 February 19 2019, 02:47:36 UTC
Это написал инженер-конструктор или производственник, который в поте лица корпит над импортозамещением?

Reply

donkey_shon February 19 2019, 03:12:01 UTC
Это написал овощ, который в интернете трудится в поте яйца.

Reply

dadrov February 19 2019, 11:25:43 UTC
Здесь непосредственно знакомых с темой по работе человека два - исходя из предыдущих обсуждений.

Reply


falerko February 19 2019, 00:58:44 UTC
где тонко - там и рвется...
но везде соломки и не подложишь. беда прям с этим "глобальным" рынком. оказалось что не так то он и глобален. оказалось что топнут партнеры ногой - и встанет проект колом. надеюсь ситуацию заборют.

Reply

opup February 19 2019, 01:11:17 UTC

Заборют. Но кому-то придется поменьше есть...

Reply

donkey_shon February 19 2019, 03:12:30 UTC
Тебе?

Reply

(The comment has been removed)


ivan_tsibin February 19 2019, 02:10:20 UTC
Год не срок - пусть делают из отечественных композитов.
Вопрос только в том - на сколько они аналогичны....

А по другим комплектующим большой вопрос. Вполне возможно, что американцы будут рубить хвост мелкими кусками - и будет откладываться и откладываться...

Reply

Так и будет termsofthelight February 19 2019, 02:55:17 UTC
Естественно. Следующие на очереди двигатели. Придётся ждать сырые ПД, которые вне рф никто естественно не купит.

Когда решат вопрос с двигателями - то придётся замещать электронику и всю прочую мелочёвку. К тому моменту МС станет уже ненадёжными жигулями (первоначальным Як-242), вероятно даже хуже суперджета, естественно, без экспортных перспектив...

В итоге сделают 100-150 штук для аэрофлота из которых половина будет стоять, это если ПД ещё окажутся удачными, что далеко не факт...

Перед 737 МАХ и 320 Neo, никаких преимуществ в экономичности уже нет, а их штампуют уже 2 штуки в день. К середине 20-х они секондом станут доступнее МС... Без детских болезней и уникальных двигателей без сервиса и запчастей...

ПС. Мало кто рискнёт купить самолёт из росийского композита, кроме аэрофлота...

Reply

(The comment has been removed)

Re: Так и будет termsofthelight February 19 2019, 08:41:51 UTC
Чемезов обосновал. Плюс один год уже, а скорее два. Когда с композитом решат, забанят поставки движков. Когда сделают ПД, забанят электронику и системы. Эдак к 2024-25-му пойдёт мелкая серия с сырыми движками, т.е. жопа для эксплуатантов... 2+2=4...

Reply


ext_3654573 February 19 2019, 02:23:50 UTC
"сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла."

А звенела и срала кирпичами отечественная пропаганда убеждая наивных россиян, о том что это первый "полностью отчественный" самолет, и крылья для него наш авиапром будет "выпекать как пирожки".

А сейчас.... надо прекратить заниматься онанизмом и пока цеха еще не остыли, просто поднять серию на алюминиевом крыле. Пока будет летать алюминий, уже лепить свой композит.

Reply

ext_3340364 February 19 2019, 03:38:41 UTC
>просто поднять серию на алюминиевом крыле.

Как все "просто".

Во первых, в алюминиевом крыле нет никакого смысла, экономичность самолета будет на уровне древних 737, и он никому не будет нужен.

Во вторых, создать алюминиевое крыло такого удлинения как на МС-21 невозможно, необходимо будет полностью перепроектировать и крыло и центропан, а по сути и весь самолет.

В третьих, надо будет проводить испытания и сертификацию по новой, с нуля, так как это будет уже совсем другой самолет.

В итоге, несколько лет бессмысленной работы, вместо того, чтобы за год - полтора отладить технологические процессы на предприятии Umatex в Елабуге и запустить производство композитов в необходимом для проекта МС 21 объеме.

Reply

enverhodjah February 19 2019, 05:28:41 UTC

У вас просто хреновый диван, раз вы за ночь не можете даже перевести самолет с композитного на алюминиевое крыло.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up