Как
сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе
(
Read more... )
Comments 328
Reply
Reply
Reply
Reply
"Импортазамещатели", ети их мать...
Reply
Reply
Reply
Reply
но везде соломки и не подложишь. беда прям с этим "глобальным" рынком. оказалось что не так то он и глобален. оказалось что топнут партнеры ногой - и встанет проект колом. надеюсь ситуацию заборют.
Reply
Заборют. Но кому-то придется поменьше есть...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вопрос только в том - на сколько они аналогичны....
А по другим комплектующим большой вопрос. Вполне возможно, что американцы будут рубить хвост мелкими кусками - и будет откладываться и откладываться...
Reply
Когда решат вопрос с двигателями - то придётся замещать электронику и всю прочую мелочёвку. К тому моменту МС станет уже ненадёжными жигулями (первоначальным Як-242), вероятно даже хуже суперджета, естественно, без экспортных перспектив...
В итоге сделают 100-150 штук для аэрофлота из которых половина будет стоять, это если ПД ещё окажутся удачными, что далеко не факт...
Перед 737 МАХ и 320 Neo, никаких преимуществ в экономичности уже нет, а их штампуют уже 2 штуки в день. К середине 20-х они секондом станут доступнее МС... Без детских болезней и уникальных двигателей без сервиса и запчастей...
ПС. Мало кто рискнёт купить самолёт из росийского композита, кроме аэрофлота...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А звенела и срала кирпичами отечественная пропаганда убеждая наивных россиян, о том что это первый "полностью отчественный" самолет, и крылья для него наш авиапром будет "выпекать как пирожки".
А сейчас.... надо прекратить заниматься онанизмом и пока цеха еще не остыли, просто поднять серию на алюминиевом крыле. Пока будет летать алюминий, уже лепить свой композит.
Reply
Как все "просто".
Во первых, в алюминиевом крыле нет никакого смысла, экономичность самолета будет на уровне древних 737, и он никому не будет нужен.
Во вторых, создать алюминиевое крыло такого удлинения как на МС-21 невозможно, необходимо будет полностью перепроектировать и крыло и центропан, а по сути и весь самолет.
В третьих, надо будет проводить испытания и сертификацию по новой, с нуля, так как это будет уже совсем другой самолет.
В итоге, несколько лет бессмысленной работы, вместо того, чтобы за год - полтора отладить технологические процессы на предприятии Umatex в Елабуге и запустить производство композитов в необходимом для проекта МС 21 объеме.
Reply
У вас просто хреновый диван, раз вы за ночь не можете даже перевести самолет с композитного на алюминиевое крыло.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment