"Вертолеты России" поставили в 2018 году 31 медицинский вертолет

Dec 31, 2018 07:22



АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 29 декабря 2018 года сообщило, что в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) завершило в 2018 году передачу 31 вертолета в медицинском исполнении. Заказчику были поставлены 12 вертолетов "Ансат" и шесть Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного ( Read more... )

медицина, авиация, Вертолеты России, Ансат, вертолеты, Ми-8, Россия

Leave a comment

Comments 26

dartii December 31 2018, 05:11:41 UTC
судя по узкой двери грузового отсека , пациента приходится туда запихивать ... Тем самым наверно увеличивается выживаемость благодаря новой стрессовой ситуации

Reply

krottek December 31 2018, 07:12:14 UTC
Квест однако, санитар инженер-тополог спасут ситуацию.

Reply

ext_3005625 December 31 2018, 09:23:59 UTC
ext_3005625 December 31 2018, 09:17:01 UTC

... )

Reply


imperia_mir December 31 2018, 07:48:51 UTC
Интересно, а с какого точно момента дочка Ростеха АО "НССА" присвоила себе право использовать символику Международного комитета красного креста?

Reply

ext_2322043 December 31 2018, 08:35:27 UTC
Здравствуйте путешественник во времени, где вы были последние лет 15? http://docs.cntd.ru/document/1200031100

Reply

imperia_mir December 31 2018, 08:45:38 UTC
Муахааха, а вы прочитали этот ГОСТ? Вы в курсе что МККК уже давно давит на РФ поэтому? И что его уже практически не соблюдают? Вы знаете куда и на что наносится красный крест и в какое время?
И вы знаете сколько раз уже ФАС обязывала всякие фирмочки, аптеки и даже поликлиники убрать красный крест с их рекламы, символики и фасадов?
И главное - АО "НССА" это что, госслужба "оказывающая помощь на безвозмездной основе"? ;)

Ликбез старый, но для начала подойдёт:
http://www.den-medika.ru/simvoly-mediciny/krasnyj-krest-ne-simvol-mediciny.html

Посмеёмся, когда придётся перекрашивать вертолеты. Правда это конечно Ростех, quod licet итд, но посмотрим что там скажет МИД после очередного письма...

Reply

(The comment has been removed)


andrei_shepelev December 31 2018, 10:12:53 UTC
Жаль, что нет ни одного Ка-226 среди них.

Reply

imperia_mir December 31 2018, 10:37:48 UTC
Ростех казанофил. Камову как всегда не везет с лобби, но как всегда практика все расставит на свои места.

Reply

melman31 December 31 2018, 11:19:34 UTC
Просто у Ка есть индийский контракт, а в Казани, что не год заказов нет. Даже в этом блоге раз в год можно встретить статью на эту тему.
Идеальным вертолетом для сан авиации будет ВРТ-500 ещё бы своим двигателем под него одк разродился...

Reply

imperia_mir December 31 2018, 11:31:37 UTC
О ВРТ я тоже напомнил выше. Движки басурманские что у 226, что у Ансата.
Камов не виноват в факте что милевцы после Ми-8 / 24 ничего успешного/нормального не способны сделать и живут на 100500 "модернизациях" Ми-8.

Reply


ext_4759084 December 31 2018, 14:11:03 UTC
а общие по гражданке данные есть по вертушкам чисто на российский рынок ?

Reply

Можно посчитать ... ext_4886527 December 31 2018, 22:00:51 UTC

ext_4183083 December 31 2018, 15:22:30 UTC
А у Ансатов так-то уже приличная серия выходит. Можно было бы и об отечественном движке для него подумать...

Reply

Про двигатель ВК-800В подумали 20 лет тому назад volga17 January 1 2019, 13:01:44 UTC
Двигатель для "Ансата" задуман еще 20 лет тому назад, он называется ВК-800В.
Его разработка на тогда еще ФГУП "Климов" началась еще в начале нулевых, опытный образец был впервые показан в 2005 году.

Reply


Leave a comment

Up