Проблемы российской вертолетостроительной отрасли

Nov 25, 2018 02:56

Татарстанский веб-ресурс «Реальное время» опубликовал небезынтересный репортаж Луизы Игнатьевой с проведенного российской Ассоциацией вертолетной индустрии 22-23 ноября 2018 года в Казани XI Вертолетного Форума 2018 года. Официальной темой Вертолетного Форума-2018 была заявлена «Экономика вертолётной индустрии: слагаемые успеха».


Read more... )

авиация, Ми-17, Ми-38, вертолеты, Россия, Вертолеты России, Ансат, Ми-18

Leave a comment

Comments 42

ext_4004723 November 25 2018, 02:12:46 UTC
Конечно, гораздо проще выбивать деньги у государства и лоббировать принятие законов, заставляющих перевозчиков себе и пассажирам в убыток покупать новые Вертолеты, чем создать что-то сопоставимое по уровню с Ми-8, спроектированным в СССР. Действительно, зачем напрягаться, создавать новые модели, которые превосходят лучшие мировые аналоги, зачем заниматься продвижением своей продукции за рубежом и внутри России, зачем снижать издержки, чтобы сделать свои машины дешевле и привлекательнее, чем у конкурентов, если можно просто пролоббировать принятие нужных законов и выделение дополнительных средств «на поддержку отрасли».

Reply

hippeys November 25 2018, 11:13:27 UTC
Да сделайте вы хоть самый эффективный вертолёт, все равно не заставите раскошелится на новые тех, кто в своё время получил их за спасибо, копеечным обслуживанием. Новые движки по топливной эффективности радикально не лучше старых и не будут никогда.

Reply

imperia_mir November 25 2018, 13:14:17 UTC
Дык там же говорят, что 60% ещё 5 лет до 40 лет эксплуатации. То есть строить замену надо ещё вчера и ничего принудительного делать и так не надо, само все посыпется. Но к этому времени татары будут предлагать только Ми-38, который никому не нужен, Ми-171, который для 80% эксплуатантов пеперазмерен, и Ансат, который плохо подходит для типовых задач. Но ныть и взывать к Росавиации думать за них гораздо проще же.

Reply

ext_2267349 November 25 2018, 11:48:50 UTC
Лол вот ты глупенький.

Зачем коммерсу менять машину, которая у него уже есть?

Reply


(The comment has been removed)

ext_1164255 November 25 2018, 05:17:04 UTC
Они и с хохляцкими движками никому не нужны. Все кто хотел давно их купил.

Reply

bbeer November 25 2018, 05:35:12 UTC
Всегда были пермские движки на Ми-8 и Ми-38, не?

Reply

tnenergy November 25 2018, 07:59:43 UTC
ТВ2-117 - Пермские, ТВ3-117 - Моторсичевские в плане серийного производства.

Reply


semen_semenytsh November 25 2018, 05:30:57 UTC
Развивать экономику так, чтобы вертолетам было чем в ней заняться, им в голову не приходит.

Reply

ext_2267349 November 25 2018, 11:50:08 UTC
Развивай.

Reply

asdfs_184 November 25 2018, 12:07:59 UTC
Экономика она не для воздуха а для людей. А если в стране людей нет потому что никто рожать не хочет - какое еще развитие экономики, тут сохранить бы то что есть.

Reply


imperia_mir November 25 2018, 08:50:37 UTC
"Давайте совместно выработаем программное обеспечение, с помощью которого можно было бы доказывать состоятельность нашей конструкции и КБ, ведь зарубежные КБ имеют такую возможность!». Спустя несколько минут Александр Нерадько молча встал с кресла в импровизированном президиуме и демонстративно покинул зал."

Я бы тоже ушёл. Что за чушь он говорит? Какое ПО должна разрабатывать Росавиация? Чел не хочет нормально испытывать вертолёт по российской программе испытаний а ещё грезит что он пройдёт по EASA??? Если денег нет даже на испытания 38-го, то может лучше в конце концов закопать стюардессу и сделать вертолёт, который реально нужен а не требовать заменить Ми-8? (лучше которого только Ми-8)
Или перестать гнобить Камова и пихать свой дурацкий Ансат в любую дыру.
В России вертолётный рынок вообще на зачаточной стадии, санавиация, SAR и прочие сервисы на уровне и количественном соотношении какой-то Бельгии.

Reply

asdfs_184 November 25 2018, 12:34:35 UTC
Чтобы было как в Бельгии надо и плотность населения как в Бельгии иметь. Ну то есть раз в 100 больше чем сейчас.

Reply

imperia_mir November 25 2018, 13:09:32 UTC
Как раз плотность населения это фактор не за, а против вертолётов. Потому что скорая быстрее. А что мы видим - в европейских странах с их плотностью населения, инфраструктурой и климатом гражданских вертолётов все равно полно. В одной Швейцарии, размером в Московскую область, где если убрать горы плотность населения скоро будет вообще зашкаливать, одна только специализированная организация ПСС REGA это 19 вертов, а ведь есть и другие. Немецкий ADAC это 55 вертов, хотя казалось бы и гор мало, и автобанов полно.
РФ по хорошему нужны сотни транспортных, спасательных и медицинских вертолётов и самолётов. Причём эффект на экономику вследствии эффективного использования "золотого часа" известен.
Но может я что-то не понимаю и выгоднее просто гонять шишиги с трупами до госпиталя.

Reply

asdfs_184 November 25 2018, 14:43:25 UTC
Ты не понял. Высокая плотность населения означает уменьшение удельных затрат на инфраструктуру. Одно дело когда у тебя сотни челов на квкм, и совсем другое когда и десяти нет. До вертолетов дело просто может не дойти, тупо людей не хватит заткнуть все инфраструктурные проблемы.

Reply


namezeroisok November 25 2018, 09:08:42 UTC
Разумная мера. Иначе просто невыгодно делать надёжную технику.

Reply


Leave a comment

Up