Татарстанский веб-ресурс «Реальное время» опубликовал небезынтересный
репортаж Луизы Игнатьевой с проведенного российской Ассоциацией вертолетной индустрии 22-23 ноября 2018 года в Казани XI Вертолетного Форума 2018 года. Официальной темой Вертолетного Форума-2018 была заявлена «Экономика вертолётной индустрии: слагаемые успеха».
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Зачем коммерсу менять машину, которая у него уже есть?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы тоже ушёл. Что за чушь он говорит? Какое ПО должна разрабатывать Росавиация? Чел не хочет нормально испытывать вертолёт по российской программе испытаний а ещё грезит что он пройдёт по EASA??? Если денег нет даже на испытания 38-го, то может лучше в конце концов закопать стюардессу и сделать вертолёт, который реально нужен а не требовать заменить Ми-8? (лучше которого только Ми-8)
Или перестать гнобить Камова и пихать свой дурацкий Ансат в любую дыру.
В России вертолётный рынок вообще на зачаточной стадии, санавиация, SAR и прочие сервисы на уровне и количественном соотношении какой-то Бельгии.
Reply
Reply
РФ по хорошему нужны сотни транспортных, спасательных и медицинских вертолётов и самолётов. Причём эффект на экономику вследствии эффективного использования "золотого часа" известен.
Но может я что-то не понимаю и выгоднее просто гонять шишиги с трупами до госпиталя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment