Россия и Китай ведут переговоры о совместном создании двигателя для самолета CR929

Nov 14, 2018 00:04



Как сообщило агентство РБК в материале Инны Сидорковой "Стали известны детали переговоров России с Китаем о конкуренте Boeing 777", Россия и Китай обсуждают создание совместного предприятия по производству двигателей для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В рамках этого проекта в последующие годы планируется произвести до 600 ( Read more... )

Китай, cr929, двигатели, авиация, ОДК, ШФДМС, Россия

Leave a comment

Comments 129

(The comment has been removed)

Re: Без вариантов да-да! dobrayaroja November 14 2018, 02:47:38 UTC
АЛ-31 они в начале 90-х получили - до сих пор тысячами закупают. Как и Д-30КП для своего клона Ил-76. За четверть века так и не смогли толком скопировать: вроде получается как настоящий, но работает несколько часов вместо нескольких тысяч...

Reply

Re: Без вариантов да-да! vakhnenko November 14 2018, 04:12:48 UTC
АЛ-31 еще советский военный движок. А тут надо с нуля делать гражданский ТРД.

Reply

hoshinokoee November 14 2018, 07:29:42 UTC

С ПД-14 получилось.

Reply


ext_1019870 November 13 2018, 21:45:03 UTC
"... 900 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, говорит собеседник РБК, знакомый с ходом переговоров. «Понадобится несколько сотен двигателей», - заключил он."

Это как, для 900 самолётов всего несколько сотен двигателей?

Reply

narkom_cccp November 13 2018, 22:09:40 UTC
900 - это прогноз мирового спроса.

Reply

afirsov November 14 2018, 05:56:13 UTC
Будет еще западный двигатель -сейчас на конкурс в очередь выстроились они все :-), уже не помню сколько, но больше десятка - даже не понятно, откуда столько набралось

Reply

tnenergy November 14 2018, 09:06:10 UTC
Каких "больше десятка", если в мире всего 2 реальных производителя современных ТРД большой тяги - Ролс Ройс и General Electric?

Reply


grenfler78 November 13 2018, 21:54:52 UTC
Раньше о совместном производстве двигателей речи не было, китайцы постепенно давят.

Reply

ext_4835330 November 13 2018, 22:06:46 UTC
Было, с самого начала, именно о совместном на базе ПД-35. Это наши сами предложили, по той же собственно логике, что и сам самолёт.

Reply

А где и в чем предлагали участие китайцев в ПД-35? ext_889562 November 14 2018, 07:36:50 UTC
Пока известно, что выбран проект газогенератора и что ПД-35 будет не редукторный.

Reply

Re: А где и в чем предлагали участие китайцев в ПД-35? ext_4835330 November 14 2018, 09:25:06 UTC
Предлагали участие китайцам не в ПД-35, а в "совместном" двигателе "на его базе". Как средство, по сути, продать побольше ПД-35, коим на самом деле этот двигатель будет являться. Пусть не целиком, а, скажем, 50% от полной стоимости, согласно доле в совместном проекте. Это все равно намного больше, чем удастся сделать полностью самим.

Reply


ext_4835330 November 13 2018, 22:07:31 UTC
CR929 не конкурент Б777, он в классе поменьше - Б787.

Reply


nikolya_sarkozi November 13 2018, 22:11:34 UTC

Боже, что они лепят, конкурент топорам.. ПД-35, для МС до сих пор допилить не могут альтернативу отечественную, страна прожектов и дайте денех из бюджету

Reply

ext_3287329 November 14 2018, 01:38:06 UTC
Вообще-то на МС-21 предполагается ставить ПД-14, сертификация которого практически завершена.

Reply

nikolya_sarkozi November 14 2018, 08:49:58 UTC
я как бы в курсе про ПД -14, поэтому написано, что до сих пор не могут допилить, две машины в Жуковском с проклятыми американскими двигателями приходится испытывать

Reply

ext_3287329 November 14 2018, 10:56:39 UTC
Вообще-то так и было запланировано изначально.

Reply


Leave a comment

Up