Министерство обороны России собирается приобрести 230 винтовых учебно-тренировочных самолетов

Oct 08, 2018 03:10



Как сообщил веб-ресурс Mil.Press Военное, в Министерстве обороны Российской Федерации собираются приобрести 230 винтовых учебных самолетов для подготовки курсантов военных летных училищ. Об этом Mil.Press Военное сообщил информированный источник из авиационной отрасли.


Read more... )

авиация, Як-152, Россия

Leave a comment

Comments 94

massimo64 October 8 2018, 00:28:24 UTC
230!??? да ,ладно)))) как обычно, "источник", "собеседник"....))) и ни хрена путной информации...

Reply

troy_mc_clure October 8 2018, 02:13:00 UTC
Что удивительного в цифре? Предшественника, Як-52, было выпущено под 2 тысячи единиц.

Reply

jan_kiepura October 8 2018, 06:05:30 UTC
В немножко другой стране с немножко другим количеством училищ ВВС.

Reply

sandrermakoff October 8 2018, 06:30:42 UTC
Як-130 уже больше сотни и производство идет.
Что ни так с тем, что занимающих более простую и массовую нишу винтовых планируется в два раза больше.

Reply


(The comment has been removed)

grenfler78 October 8 2018, 05:51:07 UTC
Зачем частникам такой монстр, тем более геморойный дизель.

Для частников в Перми более бюджетный делают

Reply

(The comment has been removed)

Частники Су-29, Су-31 затарились ext_3003318 October 8 2018, 11:14:59 UTC
Частники, интересующиеся пилотажем, Су-29, Су-31 затарились

Reply


zn_org October 8 2018, 05:05:37 UTC
мало, вот именно что разве что для курсантов... а цены на обучение/аренду в малой авиации запредельные

Reply

irvin October 8 2018, 07:58:16 UTC
700 тыс
Рублей запредельные? Это 10 тыс. Евро как и во всём мире.

Reply

eednew October 9 2018, 01:19:49 UTC
При этом и доходы, и цены у нас совершенно другие. Про весь мир обычно говорят для обоснования паскудства.

Reply

irvin October 9 2018, 02:45:37 UTC
Конечно другие. Зубик у стоматолога без страховки ввлечить в РФ 200 баксов, а в европке или сша 2000. А стционар с апендицитом 40 тысяч зеленых в омерике.
Накидать ещё примеров?

Reply


ext_3936837 October 8 2018, 05:25:09 UTC
А как себя современные авиадизели вообще на одномоторных гражданских самолётах показали ? Берут уже покупатели самолёты с ними охотно или обходят подальше стороной и прикупают что-то более традиционное ?

Reply

grenfler78 October 8 2018, 05:52:16 UTC
Плохо показали, сложные, ненадежные и тяжелые дизели авиационные

Reply

ext_3936837 October 8 2018, 07:48:52 UTC
Почитал про этот двигатель - в вики написано, что в нём используется топливная система типа "коммонрэйл", которая славиться тем, что если выйдет из строя форсунка в одном цилиндре, то встанут и все остальные на этой "рельсе". В описании движка говориться, что все системы продублированы для каждой из "половинок" движка. В связи с чем возникает вопрос - 12-и цилиндровый дизель вообще сможет работать, если разом перестанет работать половина цилиндров ?

Reply

ext_3495300 October 8 2018, 08:10:34 UTC
Может

Reply


imperia_mir October 8 2018, 06:38:49 UTC
И главное - выбрать аппарат с поставкой двигателей из-за бугра.
Чтобы было как с фрегатами.

Reply

kotopsycho October 8 2018, 06:54:51 UTC
из за бугра да не из за бугра...

Reply

imperia_mir October 8 2018, 07:02:04 UTC
Происхождение господина Райхлина не имеет отношения к средствам производства.
Это немецкий двигатель и делают его в Германии на немецком заводе.
О локализации производства говорят с 2009 года. Воз и ныне там. Сейчас говорят "в случае чего организуем за два года". Угу.
Там ещё комплектующие от полдюжины других западных производителей.
Они тоже "переедут"?

Reply

leshevr October 8 2018, 07:11:32 UTC

Да и пох, для этого самолета.
Не строить же завод для производства 250 двигателей

Reply


Leave a comment

Up