Пару слов о новой модификации самолета SSJ100

Mar 30, 2018 00:02



Согласно публикации «Un petit SuperJet au gout de MC-21» в журнале «Air&Cosmos», в ходе авиационного салона в Сингапуре президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов заявил о том, что компания работает над проектом самолета уменьшенных размеров, причем эти работы начались всего несколько недель назад. У этой модификации ( Read more... )

испытания, ssj100, авиация, superjet 100, МС-21, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 73

kosiak10851 March 29 2018, 21:18:22 UTC
Ура! снова про авиацию. В последнее время блог почти совсем забыл о ней!

Reply


apocalapse March 29 2018, 21:20:12 UTC
"Изменения в фюзеляже не будут касаться только его укорочения, вся эта часть самолета будет перепроектирована с целью снижения массы."

"РД-7"

"34 самолетов"

WTF?

Reply


ext_3936837 March 29 2018, 21:27:37 UTC
Новый фюзеляж, новое крыло, новый двигатель, новая авионика, "впитает в себе много из проекта МС-21-300"... Причём тут вообще "суперджет", не говоря уже про "модификацию", если совсем новый самолёт получается ? Вообще новый.

Reply

lazy_man2 March 30 2018, 03:06:23 UTC
Авионику КРЭТ для ССЖ и МС-21 уже сертифицирует у европейцев и американцев, она будет унифицирована. Двигун будет с ССЖ с перспективой на ПД-7, по фюзеляжу лишь внутренние изменения.

Reply

vladbridges March 30 2018, 04:38:42 UTC
Если уж такие изменения могли бы и фюзеляж из композитов мутить - как говориться сгорел сарай - гори и хата. И уже на его базе семейство 75-95-125 мутить.

Один хер на мой взгляд у новых движков вентилятор поширше и как бы крыло поднимать не пришлось.

Reply

a_grach March 30 2018, 07:08:05 UTC
В композитном фюзеляже особого смысла нет, выигрыш по массе не очень большой, а проблем с ремонтнопригодностью и прочим доставляет дохрена. На Ил-114 в свое время уже делали композитный, но пришли к выводу, что нафиг он не нужен.

Reply


ext_1719983 March 29 2018, 22:11:47 UTC
Аэрофлот собирается развивать сеть региональных перевозок?
А так то получается совершенно новый самолет.

Reply

mr_tonio March 30 2018, 05:23:38 UTC
S7 же

Reply

ext_1719983 March 30 2018, 12:38:48 UTC
тогда сомневаюсь что хватит силенок

Reply


vladbridges March 29 2018, 22:11:47 UTC
МС-21-75 - маркетолухи, мля, почему бы не ввести обозначения

РРС-100-75 (RJP-100-75)
Региональный реактивный самолет на 75 мест в одноклассной компоновке, число 100 поколение, 101,102, внутренние индексы для обозначения модификаций.
Аналогично для героя статьи
РРС-200-75
Для сеперджета
РРС-100-95

Аналогично
РТС - региональный турбовинтовой самолет (ну или региональный самолет с турбовинтовым двигателем)

СМС-100-160 -180 -210
Среднемагистральный самолет на 160, 180, 210 мест в одноклассной компоновке

Ну и ДМС с соответствующими индексами.

Reply

ext_1719983 March 29 2018, 22:41:30 UTC
На кириллице с планами на экспорт? Мощно задвинул!

Reply

vladbridges March 29 2018, 23:01:06 UTC
Не хочется грубить в ответ на Вашу бестактность, но еще раз

РРС-100-75 (RJP-100-75)

очки наденьте или умойтесь с утра (или что там у Вас) что-ли?

Аналогичные аббревиатуры на буржуйском можно написать и для остальных вариантов.
RTP
MMP
LMP

К слову МС в кириллице на буржуйский всего лишь транслитерировали и не более, здесь можно поступить аналогично - пусть русский учат и не стесняются.

Reply

ext_1719983 March 30 2018, 02:10:07 UTC
С точки зрения маркетинга предложенная абревиатура "не звучит" даже на английском.

Reply


Leave a comment

Up