Как сообщает Елизавета Кузнецова в
статье "«Антонов» нашел замену России", опубликованной на портале газеты "Коммерсантъ", украинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. К этому времени госконцерн «Антонов» планирует заместить российские комплектующие, используемые в новых самолетах, американскими
(
Read more... )
Comments 176
Литаки - наследие клятых мацкалей.
Щирый всраинец должен производить навоз!!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще мне нравится такое. АН-148 - заказов на него нет, большая часть была собрана в России и главное - лизинг финансировала Россия. АН-158 - заказов нет. АН-178 - загадочный контракт с азерами, по которому те обязались купить 2 самолета.
И из всего перечисленного единственное, что, вероятно, материализуется, это модернизация АН-32 в АН-132D. Это единственный _реальный_ контракт и единственное _реальное_ в смысле комплектующих. Все остальное - переделать АН-148 на западные комплектующие, потом провести заново всю сертификацию, потом... положить на полку потому что (1) контрактов нет и (2) самолет не сертифицирован и не _сертифицируем_ в Европе... это даже не смешно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment