Авиационная промышленность Украины планирует прекратить сотрудничество с Россией с 2017 года

Sep 14, 2016 00:03

Как сообщает Елизавета Кузнецова в статье "«Антонов» нашел замену России", опубликованной на портале газеты "Коммерсантъ", украинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. К этому времени госконцерн «Антонов» планирует заместить российские комплектующие, используемые в новых самолетах, американскими ( Read more... )

Ан-178, Украина, Ан-124, авиация, Ан-140, импортозамещение, Россия

Leave a comment

Comments 176

ext_2105716 September 13 2016, 21:10:45 UTC
И это правильно.

Литаки - наследие клятых мацкалей.

Щирый всраинец должен производить навоз!!!!

Reply

ext_3781535 September 13 2016, 21:22:50 UTC
В шароварах.

Reply

vasiliy_tanygin September 13 2016, 22:08:52 UTC
Из российских или западных комплектующих?

Reply

ext_1675358 September 14 2016, 05:31:20 UTC
В теории из своих, аграрная сверхдержава же.

Reply


(The comment has been removed)

melnik_sergei September 14 2016, 06:50:25 UTC
Браво.

Reply

(The comment has been removed)

rudolfabel September 14 2016, 07:28:01 UTC
ну так Германия объявила войну СССР. А кто объявил войну Украине?

Reply


ext_3433386 September 13 2016, 21:12:52 UTC
хозяева сказали - аграрная держава, значит так и быть - онли цыбуля и онли огирки.

Reply

u230574 September 14 2016, 04:05:12 UTC
Да там чета тоже не срастается у них. Не ловится крокодил.

Reply

marauder_ii September 14 2016, 06:19:14 UTC
довгоносик зйил

Reply

ext_3433386 September 14 2016, 06:40:00 UTC
дотянулся таки Темнейший и до свидомых грядок!

Reply


stranger267 September 13 2016, 21:32:52 UTC
АНТК в принципе не может _запретить полеты_ чего то там. Все что они могут, это написать письмо и в нем написать что _снимают с себя ответственность_. Большая часть стран наплевала на такие письма, когда это касается транспортной авиации.

А вообще мне нравится такое. АН-148 - заказов на него нет, большая часть была собрана в России и главное - лизинг финансировала Россия. АН-158 - заказов нет. АН-178 - загадочный контракт с азерами, по которому те обязались купить 2 самолета.

И из всего перечисленного единственное, что, вероятно, материализуется, это модернизация АН-32 в АН-132D. Это единственный _реальный_ контракт и единственное _реальное_ в смысле комплектующих. Все остальное - переделать АН-148 на западные комплектующие, потом провести заново всю сертификацию, потом... положить на полку потому что (1) контрактов нет и (2) самолет не сертифицирован и не _сертифицируем_ в Европе... это даже не смешно.

Reply

andrei_shepelev September 13 2016, 21:45:50 UTC
В Ан-132 не какой хаммер не влезет, фюзеляж узкий. Зачем он нужен? Элитных верблюдов возить?

Reply

invader_dir September 13 2016, 22:25:44 UTC
А зачем нужен С-295?

Reply

andrei_shepelev September 13 2016, 22:36:43 UTC
А зачем нужен Ан-132, если есть С-295?

Reply


Just Thought andrei_shepelev September 13 2016, 21:37:18 UTC
Германия и Британия были пионерами авиаиндустрии, но больше не производят лайнеры самостоятельно. Причем последними ушли одни из самых первых авиабрендов, Дорнье и Авро (A.V.Roe) соответственно. Кто-нибудь ещё всерьёз думает, что Украина удержится там, где не смогли Германия с Британией? Со своим откровенно неконкурентоспособным продуктом.

Reply

Re: Just Thought polesh_chuk September 13 2016, 21:43:14 UTC
Украина повторит то, что сделала Россия, - обойдётся без украинских комплектующих.

Reply

Re: Just Thought andrei_shepelev September 13 2016, 21:47:35 UTC
Да причем здесь комплектующие, кому эти летаки нужны, в мире полно лучшего продукта.

Reply

Re: Just Thought polesh_chuk September 13 2016, 21:52:05 UTC
Да, ускользнул смысл.

Reply


Leave a comment

Up