Немного о деятельности ТАНТК им. Бериева

Jun 05, 2015 00:46

Очередной любопытный обзор от коллеги alexeyvvo . Изумляет проработка темы создания самолета РЭБ «Порубщик-М-Бе» на базе гидросамолета Бе-200 - трудно понять, зачем это нужно, кроме назойливого желания хоть куда-то пристроить Бе-200.

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Немного о деятельности ТАНТК им. Бериева

Некоторые интересные моменты из отчета ТАНТК за 2014г. и сообщений эмитента (тут и тут)




Один из строящихся на ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Таганрог, 17.05.2014 (с) athunder.livejournal.com



1) По теме авиакомплексов РЭБ

ТАНТК по договору от 1 марта 2014г. с ОАО «Туполев» (!) выполняется составная часть опытно-конструкторской работы по теме: «Проработка возможности создания ПАК РЭБ на базе самолета Бе-200 и оценка стоимости его создания» (шифр «Порубщик-М-Бе») [по меньшей мере странно видеть заказ от "Туполева", у которого собственная продукция в виде Ту-204/214 не так давно была представлена как потенциальный носитель аппаратуры Л415 производства КНИРТИ]

2) По теме лазерных комплексов воздушного базирования

По договору от 10.04.2015г. №123/ЛЛ-10 между ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей» и ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» последнее выполняет работу «Создание самолета-носителя, оборудованного бортовой аппаратурой изделия 1ЛК222» [не исключено, что на базе Ил-76МД-90А]. При этом срок начала действия договора установлен еще 11 января 2011г. Стоимость сделки - 6,331 млрд.руб. без НДС.
При этом в 2014г. ТАНТК заключался договор на текущий ремонт агрегатов объекта ЛЛ1А2 (летающая лаборатория А-60 на базе Ил-76М).

3) По теме модернизации А-50
В апреле 2014г. было одобрено заключение государственного контракта на выполнение работ по ремонту с модернизацией изделия «А» [А-50?] для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2014-2016 годах

4) По теме ремонта противолодочных самолетов Ту-142
25 февраля 2015г. между держателем ремонтного госконтракта в лице ОАК и ТАНТК заключен контракт по сервисному обслуживанию самолетов Ту-142МК(М3) на текущий год стоимостью 1,704 млрд.руб.

5) По госконтракту на шесть Бе-200 для МО РФ
В 2014г. был завершен запуск в производство КД Бе-200ЧС для МО РФ без функции пожаротушения, строящимся самолетам присвоены заводские номера 351-354.

6) По госконтракту на шесть Бе-200 для МЧС РФ
В 2015г., судя по планируемым показателям выручки по гражданской авиатехники чуть более 1,2 млрд.руб. без НДС, будет изготовлен лишь один Бе-200 для МЧС.

7) По ремонту Ту-95МС
На ТАНТК находились в 201 4г. в ремонте не менее пяти Ту-95МС:
- борт. №53 / зав. №19421, судя по всему сданный заказчику,
- борт. №49 / зав. №19429 и борт. №55 / зав. № 21914, проходящие по договору с ОАО «Туполев» стоимостью 583,8 млн.руб. второй ремонт со сроком сдачи до октября 2015г.
- борт. №54 / зав. №21906 и борт. №25 / зав. №34444, проходящие по договору с ОАО «Туполев» стоимостью 113,4 млн.руб. первый этап (дефектация) второго ремонта со сроком сдачи этапа в марте 2015 г.

На 360 АРЗ в 2014г. находились в ремонте по меньшей мере четыре бомбардировщика (борт. №60 / зав. №19215, борт. №20 / зав. №00905, борт. №610 / зав. №24610, борт. №29 / зав. №37566). Стоимость работ по ремонту первых трех по договору с ОАО «Туполев» составила 836,7 млн.руб. Срок сдачи этих самолетов определен октябрем этого года.

авиация, А-60, ремонт, Ту-95, А-50, Россия, РЭБ, Ту-142, Бе-200, модернизация

Previous post Next post
Up