разные есть. может, например, изучить рынок, конкурентов и схожие товары и предложить стратегию развития с учетом всех этих факторов. может создать комплекс мер по раскрутке нового бренда, чтобы он узнавался и хорошо продавался. может придумать, чем таким уникальным можно привлекать клиентов в конкретную компанию. полезный человек, в общем :)
и это, и вообще всё, что связано с втюхиванием любой ценой. Хоть тебе надо, хоть не надо. Хоть ты хочешь, хоть не хочешь. Все эти милые хитрости - про нижние полки, про барахло у касс... как-то так мне стало тошно от этого. От свалок барахла, от куч упаковок, от сотен наименований.
...вспоминаю время, когда сметана была одна (я образно), и наливали её в бидон. А сахар насыпали в кулёк серой бумаги. Сказал бы мне кто в 90-ых, что однажды я стану думать - как же это было правильно... и как нахрен не надо такое изобилие, какое есть сейчас.
Маркетолог изучает рынок и разрабатывает пути развития рынка\бизнеса\бизнес-кампании. Как правильно сказали выше, все профессии в одной линейке. И маркетологи и стилисты и пр. Есть естественный подход к развитию рынка, к стилю, виду еды и т.п., а есть политика "схитрить и втюхать". Зависит от людей и целей.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Все эти милые хитрости - про нижние полки, про барахло у касс... как-то так мне стало тошно от этого. От свалок барахла, от куч упаковок, от сотен наименований.
...вспоминаю время, когда сметана была одна (я образно), и наливали её в бидон. А сахар насыпали в кулёк серой бумаги. Сказал бы мне кто в 90-ых, что однажды я стану думать - как же это было правильно... и как нахрен не надо такое изобилие, какое есть сейчас.
Reply
Как правильно сказали выше, все профессии в одной линейке. И маркетологи и стилисты и пр. Есть естественный подход к развитию рынка, к стилю, виду еды и т.п., а есть политика "схитрить и втюхать". Зависит от людей и целей.
Reply
Reply
Leave a comment